// // Бизнес и кризис: специалисты в области рекламы поделились секретами успеха

Бизнес и кризис: специалисты в области рекламы поделились секретами успеха

646
Бизнес и кризис: специалисты в области рекламы поделились секретами успеха
В разделе

Экономический кризис, охвативший Россию в последние годы, нашел отражение во многих отраслях. Несмотря на то, что рекламный бизнес не стал исключением, специалисты рекомендуют не опускать руки и тщательно продумывать шаги.

Стоит ли открывать свой бизнес, когда российский рубль демонстрирует нестабильное положение на валютном рынке? Мнение экспертов на этот счет разделилось. Одни уверены, что прежде чем занимать свое место в определенной нише, стоит взвесить все риски. Вторые утверждают, что дело в квалификации специалистов. В одном из своих выступлений Михаил Чугунов, специалист по интернет рекламе и ведущий бизнес консультант по социальной инженерии в маркетинге, отметил, что в кризис умирают только слабые. Эксперт подчеркнул, что сегодняшние клиенты рекламных агентств не нуждаются в красивых кейсах и сомнительных предложениях, заполучить аудиторию можно лишь при помощи качественных, нестандартных предложений. По его словам, сегодняшний рынок маркетинговых услуг переживает не лучшие времена – агентства закрываются повсеместно, в то же время грамотный подход способен помочь не только создать эффективную рекламную компанию, но и потеснить сегодняшних лидеров.

Специалисты подчеркивают, что даже сегодня не все рынки фиксируют спад активности. На форуме, прошедшем в декабре 2015-го года в Санкт-Петербурге, представители строительного рынка отметили востребованность рекламы. По словам Дарьи Барановой, занимающей пост директора по маркетингу компании О2, строчная реклама строительства позволяет агентствам продвигать конкретные предложения. Квалифицированные специалисты продолжают оптимизировать рекламный бюджет, ориентируясь не на экономический кризис или ограничения, а на будущую конверсию.

Елена Коваленко, занимающая пост заместителя начальника отдела рекламы компании КВС, добавила, что экономический спад не повлиял на выбор каналов коммуникации. Она напомнила, что это уже не первый кризис в России, в 2008 году рекламный рынок сократился более чем на 30 процентов. Это, по словам эксперта, стало уроком для работников сферы маркетинга. Тем не менее успешные компании все же смогла преодолеть трудности в самых сложных для производителей рекламы обстоятельствах. Елена Коваленко также подчеркнула, что не только Россия, но и многие другие государства находятся в состоянии экономического спада, это проблема всего мира. И потребителям рекламы, и игрокам рекламного рынка эксперт посоветовала почаще развлекаться и радоваться жизни.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 17.01.2016 15:44
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх