// // После отказа от эротики в рекламе шин продажи выросли в два раза

После отказа от эротики в рекламе шин продажи выросли в два раза

1040
После отказа от эротики в рекламе шин продажи выросли в два раза
В разделе

Покупатели шин становятся более солидными и выбирают продукцию исходя из результатов испытаний и подтвержденных возможностей. Утверждение, что полуобнаженная женщина на рекламном плакате способствует продаже дисков или шин, не является правильным.

Отдел маркетинга шведской компании ABS Wheels сумел увеличить продажу продукции после изменения рекламной стратегии – отказа от использования полуобнаженных моделей в рекламе шин.

Как сообщает издание Dagens Media, эксперимент проводился в дилерском центре компании близ Стокгольма – из всех рекламных материалов, в том числе содержащихся на сайте интернет-магазина компании, были убраны элементы эротики.

После этого продажи пошли вверх, и основной их рост был обеспечен представительницами прекрасного пола, которые стали покупать в шесть раз больше, что увеличило выручку в два раза.

Использование элементов эротики для товаров, предназначенных мужской аудитории, может быть оправдано – в США такая реклама является обычным способом привлечения внимания. Так, в рекламе традиционных "мужских" товаров – электроинструмента, бензопил, строительной техники и строительных материалов, образ привлекательной, горячей красавицы используется довольно часто. Распространена подобная практика и при продажах автомобилей – крупнейшие автосалоны редко обходятся без показа эротики своим посетителям.

По словам владельца компании ABS Wheels Анди Лахдо, задуматься об изменении принципов организации рекламы для шинного бизнеса заставили власти города. Представитель мэрии Стокгольма подверг критике лозунг "У нас самые горячие модели" и само изображение модели, назвав данную рекламную компанию слишком откровенной. Но владелец бизнеса не имеет претензий – количество заказов в шинном центре и с сайта компании увеличилось в два раза.

Для успешных продаж шин или дисков необходимо предоставить не только самые низкие цены. Важно дать покупателю возможность быстрого выбора и сравнения шин и дисков от разных производителей, а тем, кто не уверен в правильности подбора – дать бесплатную услугу визуальной примерки дисков на автомобиль. Визуальная примерка шин дает оценить внешний вид автомобиля до момента покупки, что облегчает подбор диска для начинающих водителей.

По информации интернет-магазина ShiniCom.ru.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 31.12.2015 01:34
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх