Версия // Общество // Второй пилот специально разгонял А320, чтобы как можно сильнее врезаться в землю

Второй пилот специально разгонял А320, чтобы как можно сильнее врезаться в землю

2619
Место катастрофы МН17
В разделе

Закончена расшифровка параметрического самописца аэробуса А320, рухнувшего 24 марта в Альпах на юге Франции. Он был найден спасательной командой в четверг, 2 апреля. Для оценки состояния и расшифровки информации бортовой самописей был отправлен в Париж.

Первый бортовой самописец, обнаруженный на месте авиакатастрофы рейса МН17 компании Германвингз сразу же в день трагедии, содержал информацию о всех разговорах экипажа авиалайнера и прочих звуках и шумах, сопровождающих полет. Он хорошо сохранился после падения, и позволил следствию выдвинуть предположение, что катастрофа произошла в результате преступных действий второго пилота Андреаса Лубитца. На записи продолжительностью в полтора часа хорошо слышно, как командир лайнера пытается взломать дверь в кабину пилотов, запертую изнутри.

Второй "черный ящик" представляет собой параметрический самописец. В его задачи входит запись и хранение технической информации о состоянии всех систем самолета во время нахождения в небе. Второй самописец также находится в удовлетворительном состоянии, хотя и пережил пожар, вспыхнувший на месте катастрофы Airbus A320. На основании данных второго самописца французские следователи утверждают: второго пилота действительно можно считать виновником произошедшей трагедии.

Эксперты, проводившие расшифровку, указали в отчете, что настройки автопилота лайнера были намеренно изменены, в результате чего самолет начал снижение с увеличенной скоростью. Помимо прочего, второй пилот во время снижения несколько раз перенастраивал автопилот - вероятно для того, чтобы как можно сильнее врезаться в землю и не оставить пассажирам шанса на спасение.

На борту авиалайнера Airbus A320, обломки которого были найдены на территории Верхнего Прованса между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет, находились 150 человек: 6 членов экипажа и 144 пассажира.

За некоторое время до полета Андреас Любиц, второй пилот разбившегося A320, через интернет пытался выяснить детали устройства системы защиты двери, ведущей в кабину пилотов авиалайнера. Кроме того, он проявлял интерес и к способам совершения суицида. Эти подробности удалось выяснить работникам прокуратуры Дюссельдорфа, изучая персональный компьютер подозреваемого.

Любица, гражданина Германии 28 лет, жителя города Монтабаур, опрошенные следователями знакомые описывали как вполне уравновешенного и "обходительного" человека. С детства он занимался изучением самолетов в авиаклубе и обожал Альпы. Однако следствию удалось выяснить, что у Андреаса Любица в последнее время накопились проблемы в личной жизни. Кроме того, достоянием общественности стали проблемы со зрением молодого человека. Он также страдал тяжелым психическим расстройством, принимал большое количество лечебных препаратов и даже прошел курс лечения у нескольких психиатров из-за суицидальных наклонностей.

Прокуратура Дюссельдорфа сообщает - второй пилот Андреас Любиц не поставил в известность перевозчика Германвингз о своем нахождении на больничном в день авиакатастрофы. После случившейся трагедии в ФРГ началась кампания, подвергающая сомнению необходимость хранения врачебной тайны в экстренных случаях.

Как произошла авиакатастрофа в Альпах - инфографика «Нашей версии»
Как произошла авиакатастрофа в Альпах - инфографика «Нашей версии»

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.04.2015 14:55
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх