// // В Швейцарии за 20 лет построили самый длинный в мире железнодорожный тоннель

В Швейцарии за 20 лет построили самый длинный в мире железнодорожный тоннель

749
Самый длинный в мире тоннель соединил Швейцарию и Италию
Самый длинный в мире тоннель соединил Швейцарию и Италию
В разделе

Проложенный через Альпы тоннель значительно сократит путь из Швейцарии в Италию. В среднем, добраться из Цюриха в Милан можно будет за 1 час 40 минут.

В Швейцарии сегодня открывается самый длинный в мире железнодорожный тоннель. Его протяженность составляет порядка 57 километров. Ожидается, что в торжественной церемонии примут участие первые лица Швейцарии и Франции: Йоханн Шнайдер-Амманн и Франсуа Олланд. Кроме того, на мероприятие приглашен премьер-министр Италии Маттео Ренци.

Открытие железнодорожного тоннеля, строительство которого продолжалось около 20 лет, существенно сократит путь из Швейцарии в Италию. Если раньше дорога из Цюриха в Милан занимала у пассажиров свыше 3,5 часов, то теперь в поезде им придется провести всего 1 час 40 минут. Первый состав пойдет по тоннелю уже сегодня, однако регулярное ж/д сообщение будет открыто лишь в конце 2016 года. К этому времени специалисты намерены завершить тестирование всех инженерных систем и коммуникаций.

Строители рассказали журналистам о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться при возведении рекордного по длине железнодорожного тоннеля. Одной из проблем являлась крайне высокая температура воздуха. Для эффективной работы тоннелепроходческих механизмов рабочие смонтировали специальные системы вентиляции, которые охлаждали воздух с 45 до 28 градусов Цельсия.

Также изначально было непонятно, каким образом на большую глубину будут доставляться рабочие. Специально для этих целей инженеры спроектировали шахту, глубина которой составила 800 метров.

При прокладке тоннеля из-под земли было извлечено свыше 25 миллионов тонн горной породы, часть которой затем рабочие израсходовали для приготовления бетонной смеси. В строительство самого протяженного в мире железнодорожного тоннеля было вложено свыше 12 миллиардов швейцарских франков (порядка 800 миллиардов рублей). После того, как объект будет введен в эксплуатацию, в сутки по нему смогут проходить около 80 пассажирских и 260 товарных составов.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 01.06.2016 14:19
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх