Версия // Бизнес // В сегменте специализированной косметической розницы сменился лидер

В сегменте специализированной косметической розницы сменился лидер

1717
В разделе

В сегменте специализированной косметической розницы впервые за 15 лет сменился лидер. Если раньше пальма первенства принадлежала сети «Л'Этуаль», то теперь покупатели отдают предпочтение «Магнит Косметик». Тройку лидеров замыкает «Рив Гош».

«РБК» поделилось исследованиями, которые порталу передали представители информационно-аналитического агентства INFOLine. Речь идет о ежегодном рейтинге INFOLine Retail Russia top-100 в сегменте специализированной косметической розницы. По результатам исследователей, впервые за полтора десятка лет в отрасли сменился лидер. Долгое время пальма первенства принадлежала «Л'Этуаль», теперь же во главу рейтинга выбилась розничная сеть «Магнит Косметик». Однако это вовсе не означает, что косметику и парфюмерию можно приобрести только в этих торговых точках. Хороший выбор и приемлемые цены ждут покупателей в интернет-магазине «Бутик Ароматов» по адресу http://butik-aromatov.ru/product_1461.html.

Выручка «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16%, достигнув 91,6 миллиарда рублей, «Л'Этуали» на 3%, увеличившись всего лишь до 82,5 миллиарда рублей. Третье место сохраняет за собой сеть «Рив Гош», чьи продажи увеличились всего на 1%, до 37 миллиардов рублей.

Примечательно, что изо всей отчетной группы лишь «Магнит» честно обнародует свои финансовые показатели. «Л'Этуаль» и «Рив Гош» предпочитают скрывать свои доходы от широкой группы потребителей.

Аналитики «РБК Исследования рынков» в конце 2017 года предрекали рост продаж косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированных розничных магазинах на 2018 год до 10%. В финансовом выражении это составляет 772,3 миллиарда рублей. И этих показателей вполне удалось достичь по всей совокупности рынка.

Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров прокомментировал ситуацию. По его словам, сейчас в лидерах остались крупные ритейлеры, которые уже давно прошли стадию активного роста. По большей части парфюмерно-косметические сети сейчас полностью сфокусировались на рентабельности. Большинство из них оптимизируют неэффективные торговые площади и открывают новые в более расширенном формате. А сети формата дрогери, где помимо косметики и парфюмерии также продают бытовую химию и хозтовары, наоборот, находятся в стадии агрессивного роста. И крупнейшими представителями этого сегмента как раз являются нынешний лидер рынка «Магнит Косметик», а также его прямой конкурент «Улыбка радуги», который занимает четвертое место в списке, составленном аналитиками. Однако в регионах последняя сеть представлена куда слабее победителя рейтинга, поэтому на лидерские позиции ей пока рассчитывать не приходится.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.02.2019 11:07
Комментарии 0
Наверх