// // В Рязани обсуждается туристический бренд города

В Рязани обсуждается туристический бренд города

547
В Рязани обсуждается туристический бренд города
В разделе

Туристическая концепция подразумевает идею, которая позволит туристу позиционировать и планировать свой будущий свой отдых в соответствии с рекламным предложением. В Рязани открыто обсуждение будущей туристической концепции города.

Авторы концепции провели маркетинговое исследование и проанализировали туристические потоки, чтобы понять потенциал туристического рынка Рязани.

Как сообщает информационное агентство "МедиаРязань", в городе началось обсуждение концепции туристического бренда: в заде Горьковской библиотеки прошла очередная встреча, де свои мысли высказали работники культуры, туристической индустрии, журналисты и краеведы.

Специалистам предстоит ответить на вопрос – как убедить туриста ехать в Рязань, что в этом городе особенного и найти для города новое, яркое и узнаваемое лицо. Разработка туристического бренда началась еще в конце прошлого года, после решения администрации Рязани.

Туристическая концепция города очень похожа на разработку корпоративного стиля какой-либо компании – она должна отображать основные качества предприятия и подчеркивать сильные стороны. Даже традиционные флешки визитки могут стать элементом рекламного воздействия, если их разработка была сделана грамотным специалистом.

На встрече участникам было предложено три туристические концепции Рязани. Первая – представить город как образец русского характера, с опором на военные, литературные, научные и музыкальные традиции. Известно, что Рязань – это Есенин, русская душа, Павлов и Циолковский, музыканты Пирогов и хоровые традиции.

Во второй концепции – идея представить город как место, куда можно отправиться за поиском красоты: здесь старинная архитектура, просторы, великолепные пейзажи и хорошие возможности для улучшения здоровья. Третья концепция – попытка сделать город более романтичным для путешествий мужчины и женщины.

В итоге была принята концепция представления города – образца русского характера. Описание концепции и вариант позиционирования представят в городскую администрацию до 1 мая, после чего начнется разработка логотипа и фирменного стиля.

Специалисты обещают разработать и гастрономический бренд – известно, что у многих русских городов никого не удивишь разнообразием. Если в Туле – это знаменитый пряник, в Коломне – пастила, то в Рязани это мог бы быть рязанский леденец или мармелад. Сахароварение – это традиционная рязанская мануфактура, которая имеет свои традиции и славную историю.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 21.04.2016 13:18
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх