Версия // Общество // В аэропорту Сочи объяснили опоздание Анфисы Чеховой на рейс

В аэропорту Сочи объяснили опоздание Анфисы Чеховой на рейс

2323
В аэропорту Сочи объяснили опоздание Анфисы Чеховой на рейс (фото: Wikimedia Commons / karel291)
В разделе

В сочинском аэропорту отреагировали на жалобу телеведущей Анфисы Чеховой, которая пропустила свой рейс из-за слишком короткой посадки. Там заявили, что опоздавшие пассажиры несвоевременно отреагировали на сообщение о начале посадки.

Как сообщает Telegram-канал «Подъем», Анфиса Чехова опоздала на рейс из Сочи, потому что слишком поздно отреагировала на сообщение о начавшейся посадке. Это удалось выяснить, восстановив хронологию событий с помощью камер видеонаблюдения.

По данным канала, посадка была начата в 10:51. Объявление по громкой связи прозвучало в 10:52. Тогда же обновилась информация на мониторах. К 10:55 180 пассажиров, которые ожидали у гейтов, уже прошли в самолет. В 10:56 и в 11:00 объявление о посадке продублировали для опаздывающих пассажиров. В 11:01 несколько человек покинули бизнес-зал и направились к выходам на посадку. В 11:04 они подошли к гейтам, однако представитель авиакомпании отказал в доборе опоздавших пассажиров.

Таким образом, главной причиной опоздания на рейс стало несвоевременное реагирование пассажиров на сообщение о начале посадки, несмотря на наличие звукового и визуального информирования.

Представители аэропорта указали, что слова Анфисы Чеховой о других опоздавших на самолет пассажирах не соответствуют действительности, так как к выходу на посадку после ее окончания подошли только два человека.

Ранее Анфиса Чехова сообщила, что в субботу, 4 февраля, должна была улететь из Сочи, но рейс задержали на 20 минут. Когда посадку объявили, она, по ее словам, немедленно пошла к стойке вылета из бизнес-зала, потратив на это около семи минут. Дойдя до гейта, ведущая обнаружила, что посадка окончена. Ей пришлось купить билет на другой рейс. Как заявила Чехова, многие подписчики сообщили ей, что сталкивались в сочинском аэропорту с аналогичными проблемами, а сотрудники будто бы рассказали о часто повторяющихся подобных случаях.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.02.2024 18:01
Комментарии 0
Наверх