Версия // Бизнес // В 2017 году продажи косметики вырастут на 10-15%

В 2017 году продажи косметики вырастут на 10-15%

11228
В разделе

Потенциал российского рынка косметических средств еще не исчерпан. Тому подтверждение – выход новых косметических брендов и более агрессивный маркетинг компаний, имеющих в России долю рынка.

Продажа косметики для многих россиян стала бизнесом: прямые продажи косметических средств и парфюмерии (вне стационарных точек продаж) оцениваются в 58 млрд рублей. Подобрать косметику и сравнить ее стоимость можно здесь.

Как сообщает «Российская Газета», согласно оценкам Ассоциации прямых продаж, объем российского рынка косметики в 2017 году может вырасти на 10-15%, вместо прогнозируемых годом ранее 1-2% в год.

Причиной этого становится стремление россиян к экономии – все больше продаж косметики осуществляется не в стационарных точках продаж, а через посредников. Наилучшую динамику показывают товары сегмента «для здорового образа жизни» - их рост прогнозируется на уровне 20-25% в год. Медленнее всего будут расти продукция сегмента «товары для дома» (около 3%).

Чаще всего россияне покупают средства, предназначенные для личного ухода – около 50% всего рынка косметики приходится на эту категорию, при этом доля нарастает. Так, в 2016 году доля декоративной косметики и парфюмерии возросла на 6-8%.

Данные прогноза на 2017 год появились после анализа продаж 2016 года. Оказалось, что общий объем рынка косметических средств в 2016 году составил 119 млрд рублей – таким образом рост к предыдущему периоду составил 11%. С учетом улучшения экономической ситуации в 2017 году, можно надеяться на дальнейшие хорошие продажи.

Интерес к рынку России со стороны иностранных брендов по-прежнему высок: согласно данным, опубликованным газетой «Наша Версия», на прошедшей выставке Intercharm Professional приняли участие 502 компании из 20 стран, при этом для 197 компаний участие в выставке было дебютным. На российском рынке впервые появились производители косметики из Финляндии, Кипра, Норвегии, Бразилии, Сингапура и ЮАР.

Среди европейских стран, Россия занимает четвертое место по объему косметического рынка, уступая Франции, Германии и Великобритании. Однако если в перечисленных странах рынок зависит от экономического состояния и тенденция на снижение рынка из-за его насыщения есть, то в России все наоборот – при спаде экономики продажи косметической продукции продолжают расти.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.04.2019 13:19
Комментарии 0
Наверх