Визитка является важным элементом самопрезентации и современные технологии дают возможность создать очень необычный продукт – визитки из пластика, дерева и специального картона позволяют
Визитка должна быть качественной и со вкусом сделанной – имеет значение, как этот предмет будет вручен. Согласно этикету первым свою визитку вручает тот, пришел на встречу или тот, чей ранг ниже. Заказать печать креативных визиток можно в одной из типографий в Астане.
Как сообщает интернет-журнал «Наука о рекламе», исследование London Business School показало, что необычные названия должностей являются серьезным инструментом для мотивации. По мнению профессора Дэна Кэйбла, те, кто указывает обычное наименование профессии в своей визитке, имеют несколько меньше шансов: название должности человека, которое заставляет удивиться, улыбнуться или просто повышает настроение заставляет ему позвонить.
Это запоминается лучше, и многие специалисты начали использовать такой подход: это возможность не быть скучной корпорацией и сохранить дух молодости и отвлекает от рутинного подхода к должности. И хотя это выглядит как дуракаваляние, но самоирония снимает стресс, что имеет важнейшее значение для коммуникации. Тот, кто читает визитку понимает, что работать с конкретным человеком будет легко – он способен понимать юмор. При этом в штатном расписании может стоять совершенно другая должность.
Специалисты говорят, что такой подход можно использовать для поиска работы: подпись под резюме заставит обратить на себя внимание и выделит кандидата из всех остальных.
Исследователи считают, что для повышения продаж юмор имеет важнейшее место и стоит давать продавцу возможность представляться как угодно, лишь бы был результат. Особенно такой подход должен быть интересен новичкам, которым необходимо обратить на себя внимание, почувствовать себя увереннее и преодолеть барьер при работе со статусными клиентами.
Опытные продавцы умеют обходиться и без громких регалий, однако для сохранения статуса, и им приходится активизировать работу – особенно, если речь идет о крупной сделке, пусть к которой лежит через несколько этапов переговоров с менее значимыми сотрудниками. Практически во всех случаях использования необычной должности, успех переговоров был чаще и сделка совершалась.