Версия // Общество // Участники конференции «Качество обслуживания и права потребителей» представили успешные проекты

Участники конференции «Качество обслуживания и права потребителей» представили успешные проекты

2072
Участники конференции «Качество обслуживания и права потребителей» представили успешные проекты
(Фото: pixabay.com/PhotoMIX-Company)
В разделе

Завершилась конференция «Качество обслуживания и права потребителей». Победители получили премию, которую организаторы ежегодно вручают ведущим на рынке компаниям. Участники обсудили актуальные вопросы и темы, которые связаны с коммуникациями, импортозамещением и поделились успешными проектами.

Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей» состоялась в 13-й раз. Компании-участники события не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные новости потребительского рынка, digital-коммуникаций, импортозамещения, новых реалий в бизнес сфере.

Мероприятие ознаменовалось дискуссией представителей главных трендов ритейла, рынка потребления и дизайна. Обсудить актуальные вопросы на одной площадке собрались эксперты ведущих компаний. В их числе FABERLIC, Бренд nutribullet, Оптика для детей и подростков БИНОККИО, сеть салонов БИНООПТИКА, ВсеИнструменты.Ру, Международная логистическая компания СДЭК, СберМаркетинг, Игорной зоны «Красная Поляна», БК «Лига Ставок».

Что необходимо сделать, чтобы клиент остался довольным? Анна Штондина – директор по маркетингу сети супермаркетов «ДА!» выразила благодарность покупателям и сказала, что признание работы потребителями вдохновляет на непрерывное развитие сети и совершенствование ценностного предложения – сбалансированного ассортимента, высокого качества товаров, низких цен и отличного уровня сервиса в магазинах.

Развитый клиентский сервис – это крепкий фундамент успешного бизнеса. О том, как увеличить потребительский спрос, создать благоприятные условия для клиента и выпустить товар, который станет популярным на рынке, рассказал победитель Премии в номинации «Товары народного потребления – собственная торговая марка» и «Выбор потребителей» Олег Кузьменков – руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России. Он отметил растущий ежегодно спрос на товары собственной торговой марки G-Drive в кафе и магазинах на станциях сети явно свидетельствует о ее популярности у клиентов. Программа лояльности «Нам по пути» остается ключевым элементом клиентского предложения и является одной из самых популярных в России – ее выбрали уже свыше 13 млн автомобилистов.

Высокое качество сервиса, стремление удовлетворить запрос каждого потребителя и индивидуальный подход – отличительная черта успешной компании и одна из основных задач LG Electronics. Сергей Соколан – директор сервисного департамента LG Electronics, рассказал, что программа «Управление графиком выездных заявок клиентов» стала первой из тех, что внедрена в российскую электронную сервисную индустрию. Она оптимизировала организацию ремонта на дому за счет модификации внутренних процессов. Благодаря этому, отмечено увеличение обращения клиентов, а это споcjбствует формированию лояльности.

Торжественная часть события – вручение Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Награду получила сеть фитнес клубов CROCUS FITNESS, LG Electronics, Международная логистическая компания СДЭК, МОСКВАРИУМ, сеть магазинов УЛЫБКА РАДУГИ, Кантата, Химчистка BIANCA, ПАО Банк «ФК Открытие», ООО СК «Сбербанк страхование», Страховой дом ВСК, АО «СОГАЗ», Оптика для детей и подростков БИНОККИО, сеть салонов БИНООПТИКА и другие компании.

Организаторы отметили лучшие проекты цифровой среды. Победителями Премии DIGITAL RETAIL & SERVICES стали: Торговая сеть «Пятерочка», ПАО Банк «ФК Открытие», Международная логистическая компания СДЭК.

Организатором Премии и Конференции «Качество обслуживания и права потребителей» является SP GROUP. Ее приоритетная задача – исследование социально-экономических проблем, организация и проведение общественно-значимых мероприятий.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.10.2022 19:47
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх