Версия // Общество // Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей» пройдут 23-24 октября в Казани

Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей» пройдут 23-24 октября в Казани

1808
Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей» пройдут 23-24 октября в Казани
(Фото: pixabay.com/geralt)
В разделе

Перспективы и вызовов для российского бизнеса, особенности в потребительском поведении, новых стандартов качества, проблема перестройки производственных и логистических цепочек, формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, продвижение продуктов – эти вопросы включены в деловую программу события. Завершит его торжественное награждение лауреатов Премии.

Участники и гости Премии и Форума «Качество обслуживания и права потребителей» встретятся 23-24 октября в Казани. События проведут уже в четырнадцатый раз.

Отметим, что ежегодно в Премии принимают участие более сотни компаний из различных отраслей потребительского рынка. Экспертное жюри отбирает те из них, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса и повышение качества производимой продукции.

Новые экономические реалии требуют новых подходов, стратегий, методов и способов для поддержания высоких стандартов качества. И говорят о необходимости поиска альтернативных форм взаимодействия с потребителем.

Конференция, на которой поднимут темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества предварит мероприятие. Основополагающей темой для обсуждения организаторы называют перестройку производственных и логистических цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами. Кроме того, в фокусе основного внимания – внедрение новых технологий в производство продукта и его продвижение.

Как рассказала Виктория Праведникова – исполнительный директор премии и конференции, целью Форума является выявить успешные методы решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки. Тем более, бизнес активно перестраивает производственные процессы. А значит, появляются и новые способы для эффективного функционирования.

В числе спикеров – Лариса Гервиц – руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети «Магнит»; Дмитрий Сапрыкин – генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково»; Руслан Пондин – заместитель директора по проектам развития MriyaResort& SPA; Георгий Лобушкин – медиаконсультант, автор Telegram-канала Лобушкин про пиар, маркетинг и рекламу; Ирина Купряхина – Председатель правления Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Республики Татарстан и многие другие.

Торжественное награждение лауреатов Премии «Качество обслуживания и права потребителей» завершит конференцию. Организаторами были заявлены следующие номинации: «Розничные услуги», «Малый и средний бизнес», «Розничная торговля», «Digital продукты», «Товары народного потребления», «Франшиза года», «E-commerce», «Импортозамещение», «Продукты и услуги для бизнеса», «Продукты питания» «Финансовая грамотность и открытость». В каждой из них назовут победителя.

Кроме того, за деятельность по защите прав потребителей будут награждены лучшие некоммерческие организации. Вручат премию в номинации «СМИ для потребителей». Определят лауреатов в специальной номинации «Выбор потребителей».

Участников и гостей Премии и Форума «Качество обслуживания и права потребителей» ждут 23-24 октября в Казани. События проведут в отеле Kazan Palace by Tasigo. Уточнить информацию можно на сайте.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.10.2023 08:38
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх