Версия // Общество // Связанные общественностью

Связанные общественностью

1229
В разделе

Подавляющее большинство моих московских друзей занимается пиаром: один из самых перспективных видов деятельности в российской столице привлекает многих выпускников элитных гуманитарных вузов, причём вне зависимости от половой принадлежности. «Ленка, а что у вас там за материал по «Кемеровстали» идёт?! Можно как-нибудь остановить или поздно уже? — кричит в трубку мой друг, который ещё совсем недавно после разрыва с этой самой Ленкой не находил себе места. — Мне рассказали, что там про них совсем плохо... Давай, может, что-нибудь придумаем? А как дела, кстати? Сто лет тебя не видел...» Диалогов, подобных этому, каждый день происходит немало: очень часто люди, совершенно не общающиеся друг с другом на личные темы, регулярно контактируют в деловой сфере. Впрочем, порой этими контактами дело не ограничивается.

...Дима и Люда учились в одной университетской группе, одновременно начали работать в общей сфере бизнеса и прожили вместе почти три года. Во всём, что не касалось личной жизни, они понимали друг друга с полуслова: понятиями «работа с журналистами», «постановка текстов», «заказ на тему» они сыпали дома гораздо чаще, нежели стандартными семейными нежностями. В один прекрасный момент Дима понял, что мог бы сейчас точно так же спать с любой коллегой по работе, а Люда поняла, что механик из сервиса «Пежо» возбуждает её гораздо больше, нежели собственный сожитель. Сразу после этого Дима и Люда расстались — без слёз и истерик, абсолютно по-деловому.

«Димка, выручай, на нас Промтрасткредитбанк наехал, они кампанию по всем СМИ замутили, что делать-то?! — в такой тревоге этого давнего клиента Дима ещё не слышал никогда. — С ними агентство какое-то крутое работает, у них везде схвачено всё! Мы что-нибудь можем в ответ придумать?! Если ничего не получится, меня начальство на части порвёт...» Разочаровывать перспективного заказчика Дима, разумеется, не стал: «Конечно, попробуем, Сергей Витальевич. Сейчас разберёмся, я думаю, всё сложится». Через пару минут Дима уже активно прочёсывал записную книжку с целью выяснить, кто бы из московских пиарщиков мог столь рьяно отстаивать интересы вышеозначенного банка.

«Миш, а ты не знаешь, кто сейчас Промтрасткредитбанком занялся? Говорят, агентство какое-то крупное...» — к концу дня Дима наконец дозвонился до своего однокурсника, который обычно был в курсе всех столичных пиар-процессов. «Да какое там агентство! Людка их ведёт. Здорово занимается, правда? А ты подключиться хочешь? Смотри, круто попасть рискуешь, я бы с этим проектом связываться не стал, хотя тебе с ней, конечно, легче общаться...» — Дима захлопнул крышку «мобильника» под звучный язвительный хохот приятеля.

Люда назначила встречу в ресторане напротив своей работы, в том самом, где Дима неоднократно дожидался завершения её затянувшегося трудового дня. «Димка, у меня на тебя и салатик 10 минут, извини, — Диме всегда очень нравилось, как Люда шутила. — Так что у тебя там нашлось по нашим банкирам?» После получасовой беседы, завершившейся подсчётом виртуальной выгоды от двусторонней работы над проектом (её, к слову, должно было хватить ему на замену потрепавшейся машины, а ей — на новый весенне-летний гардероб), Дима неожиданно для самого себя выдохнул: «А давай я тебя здесь после работы подожду». А Люда неожиданно для самой себя согласилась.

...С того самого Дима и Люда живут вместе. Вот уже целый месяц. Тему Промтрасткредитбанка они отработали даже успешнее, чем предполагали. О коллегах по работе Дима больше не думает, а Люда не мечтает об автомеханиках: её единственный опыт оказался крайне отрицательным. Им просто очень комфортно вместе: большие специалисты по связям с общественностью наконец-то нашли общий язык.

P.S. Все названия коммерческих структур в этом тексте являются вымышленными, а все совпадения — случайными.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.11.2016 00:34
Комментарии 0
Наверх