Спустя три года после дебюта, обновленный Outback от японского автомобилестроительного концерна Subaru прибыл на Нью-Йоркский автосалоне и удивил публику.
Как выяснилось, место презентации было выбрано не случайно, автомобиль пользуется особой популярностью на рынке Северной Америки, где в прошлом году было продано 154623 единицы. Для новой версии характерны внешний рестайлинг и улучшенный функционал бортового компьютера.
Обновлённый Outback имеет узнаваемые «клыки» спереди, подретушированные диодные фары, иные противотуманки и увеличенные накладки на колесные арки. В компании заявили, что новый кроссовер получил больший уровень защиты в условиях бездорожья, а также приблизился по оформлению к дебютному Wilderness.
Также среди отличий новой версии - более крупные соты решетки радиатора и дизайн колесных дисков.
Обновленный Outback оснащён современным комплексом систем безопасности EyeSight, включающим автоматическое аварийное маневрирование на скорости до 80 км/ч. Версия Touring оснащена дополнительной широкоугольной монокамерой, способной распознавать пешеходов и велосипедистов. Также в салоне добавились еще зеркала заднего вида с функцией автозатемнения, а также компасом и встроенным экраном.
Также новый Subaru Outback может похвастаться технологией W3W, позволяющей передать геолокацию словами.
А вот моторы остались без изменений. Доступны 2,5-литровый (185 л.ш.) двигатель и 2,4-литровая турбочетверка (264 л.с.), работающие в тандеме с клиноцепным вариатором и полным приводом.
Американцы увидят новый автомобиль только осенью. Появление новинки на российском рынке пока под вопросом. В 2021 году летом у нас была представлена модель 6 поколения.