// // Subaru представила седан Legacy седьмого поколения

Subaru представила седан Legacy седьмого поколения

727
В разделе

На международном автосалоне в Чикаго компания Subaru продемонстрировала публике седан Legacy нового, седьмого по счету поколения. Собранная на современной платформе новинка покорила массой высокотехнологичных опций.

Как стало известно, новинку сконструировали на базе Subaru Global Platform. Кузов модели стал на 70 процентов жестче, чем у предшественника. Одновременно с этим у "железного коня" улучшилась управляемость, повысился уровень акустического комфорта.

Японский производитель уже выразил уверенность в том, что новинка получит высший бал на краш-тесте в Соединенных Штатах. С переходом на новую платформу авто практически не изменилось в размере. В длину седан достигает 4840 мм, в ширину 1840 мм при колесной базе 2750 мм. Багажный отсек "вырос" до 428 литров.

Однако основную ставку марка сделала на оснащение салона. Здесь появилась и новейшая система мультимедиа, с беспроводным интернетом и с возможностью раздачи сети, и 11,6-дюймовый монитор с навигатором и прочими приложениями. Кнопками теперь регулируется температура внутри авто, громкость, радио.

Уже в базовой комплектации "железный конь" порадует будущего владельца климат-контролем, четырьмя портами USB, двумя розетками. Кстати, производитель подготовил 6 различных комплектаций. Для топовой версии предусмотрена отделка салона первоклассной кожей наппа.

Позаботился производитель и о безопасности. Седан "научили" держаться посередине полосы, демонстрировать водителю происходящее под передними колесами, контролировать состояние сидящего за рулем, информировать его о необходимости отдохнуть.

Что касается моторной линейки, то в ассортименте появился 2,4-литровый турбированный мотор, как у кроссовера Ascent. Силовая установка развивает мощность до 264 лошадиных сил при крутящем моменте в 376 Нм.

Базовым стал 2,5-литровый атмосферный мотор в 185 "лошадей". До заветной сотни авто разгоняется всего за 8,4 секунды. Оба двигателя комплектуются безальтернативной трансмиссией – модернизированным вариатором Lineartronic и фирменной симметричной системой полного привода с функцией Active Torque Vectoring, способной регулировать количество тяги на колесах при помощи тормозных механизмов.

В Соединенных Штатах новинка появится в конце текущего года, доберется ли седан до российского рынка пока что не сообщается.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.02.2019 16:15
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх