Версия // Общество // Стюардесса рассказала о самых популярных способах отомстить грубиянам на борту

Стюардесса рассказала о самых популярных способах отомстить грубиянам на борту

3814

(Фото: Pixabay / lukasbieri)
В разделе

Девушка поделилась, что в ответ на хамство пассажиров она регистрирует их на места рядом с уборной, доставляя им тем самым неудобства, особенно на длительных рейсах.

Блогер Даррон Кардоса обратился к своим подписчикам в тиктоке с вопросом о самых неприятных клиентах, попросив фолловеров поделиться, какими способами они с ними справлялись.

Одной из подписчиц оказалась стюардесса из Канады Хелена Хендбаскет. Девушка призналась, что в ответ на проявленное со стороны пассажиров хамство она предпочитает регистрировать их на места, рядом с которыми располагается уборная. Она делится, что особенно большие неудобства это доставляет пассажирам на длительных рейсах.

Поделились своими способами ведения дел с неприятными клиентами и работники других предприятий в сфере обслуживания. Один из сотрудников отеля рассказал, что он как-то раз звонил посреди ночи тем постояльцам, которые решили не давать ему чаевых после того, как он донёс до номера их тяжёлые чемоданы.

«Я запомнил их номер, позвонил им посреди ночи, а затем повесил трубку», – рассказал пользователь.

Помимо этого, другая подписчица поделилась, что на работает администратором в отеле и всегда селит гостей-грубиянов в номера, которые располагаются над шумным паркингом. Девушка отметила, что звонки посреди ночи тоже имеют место быть в её плане по работе с неприятными клиентами.

Ранее сообщалось о том, что стюардесса раскрыла секреты того, о чём бортпроводники никогда не скажут пассажирам. В материале Express девушка сообщила, что при полёте пассажиру, например, могут выдать уже кем-то использованный плед. Стюардесса также отметила, что салон самолёта, в большинстве случаев, не так чист, как думают туристы.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.01.2021 19:41
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх