Версия // Общество // Стюардесса раскрыла правду о чистоте пледов и подушек в салоне самолёта

Стюардесса раскрыла правду о чистоте пледов и подушек в салоне самолёта

2376
В разделе

Бортпроводница рассказала, как определить, что подушки и пледы, которые пассажирам выдают в салонах авиалайнеров, не используются повторно, а были постираны перед рейсом.

Стюардесса Сара Кигл рассказала в своем блоге об авиации TheFlyingPinto о том, как определить чистоту туристических принадлежностей, которые выдают пассажирам на борту авиалайнера во время рейса. По ее словам, большинство авиаперевозчиков не заботится о том, чтобы постирать подушки и пледы после использования, поэтому очень часто пассажиры рискуют получить их несвежими, без предварительной очистки. Тем не менее, есть признак, который позволяет определить, что плед и подушка побывали в стирке – на это можно рассчитывать, если пассажиру их выдали в специальной упаковке с биркой.Такие комплекты чаще всего отправляют в стирку раз в сутки.

Еще одна стюардесса Джамила Хардвик рассказала, что многие авиакомпании очищают только наволочки и чехлы, но сами подушки оставляют без обработки на продолжительное время.

Туристические эксперты считают, что путешественникам лучше самим позаботиться о своем удобстве во время рейса и взять с собой в самолет собственный комплект для сна. Таким образом они смогут избежать риска распространения бактерий, опасных для здоровья.

Ранее стюардесса, которая успела поработать в пяти разных авиакомпаниях, рассказала о том, что питание на борту самолета может быть небезопасным. Она отметила, что еда, которую подают пассажирам во время рейса, вредна, поскольку большая часть блюд готовится за сутки до рейса, и пища может оказаться несвежей. Кроме того, часть продуктов, которые используют для ее приготовления, является заменителями, но на большой высоте вкусовые рецепторы притупляются, и это не всегда удается определить.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.05.2020 11:27
Комментарии 0
Наверх