Анонимная стюардесса рассказала о странных выходках пассажиров, с которыми ей приходилось встречаться во время рейсов. В их числе, в частности, оказалась просьба забрать грязный подгузник.
Стюардесса, пожелавшая остаться неназванной, рассказала о том, какие странные поступки совершают пассажиры во время авиаперелетов. Ее слова приводит издание Daily Express.
Одним из запомнившихся бортпроводнице случаев стала просьба туристки забрать грязный детский подгузник. Как уточнила стюардесса, женщина поменяла его прямо на сиденье во время посадки, а потом подозвала ее, держа подгузник в вытянутой руке. По ее словам, пассажирку весьма удивил тот факт, что представительница авиакомпании отправилась за мусорным пакетом, и ей пришлось ждать ее возвращения. Стюардесса отметила, что такой поступок является возмутительным, поскольку члены экипажа контактируют с продуктами питания на борту.
Еще один клиент компании-авиаперевозчика обратился к стюардессе с просьбой подшутить над его супругой, оставившей свою сумочку в другом кресле. Он попросил ее, возвращая сумочку, сказать женщине, что у нее слишком высокие запросы – причем, по утверждению пассажира ,его жене это должно было понравиться. Бортпроводница добавила, что она не стала исполнять это пожелание.
Ранее стюардессы перечислили самые неприятные привычки пассажиров. В их число попала манера оставлять после себя мусор и ненужные вещи в салоне самолета. Стюардесс это раздражает, так как на уборку воздушного судна отводится совсем немного времени, и «сюрпризы» от пассажиров создают серьезную проблему. Также сотрудники авиакомпаний отметили, что многие пассажиры «делают отвратительные вещи» на откидных столиках, предназначенных для приема пищи – например, меняют на них подгузники детям, хотя для этого можно выйти в туалет.