// // Спрос на автомобили Lada оказался в два раза выше предложения

Спрос на автомобили Lada оказался в два раза выше предложения

890
Lada Largus
Lada Largus
В разделе

Спрос на невероятно популярный в России универсал Lada Largus в два раза превысил объем выпуска модели. Ограничение производственных мощностей завода не позволяет удовлетворить потребность отечественного покупателя.

Об этом сегодня рассказывают «Ведомости» со ссылкой на менеджеров двух дилерских компаний. Известно, что вместительный и довольно мощный универсал Lada Largus собирается на одной линии с не менее популярными "железными конями", такими как Lada Xray, Nissan Almera и Renault Logan. Заявленная производителем проектная мощность линии не превышает 350 тысяч автомобилей в год, двадцать пять процентов которых как раз и приходятся на продукции отечественного завода «АвтоВАЗ».

По данным представителей автомобильного концерна, на сегодняшний день квота на некоторые версии популярной модели Lada Largus выбрана отечественными дилерами на несколько месяцев вперед.

В связи с этим, заказать Ларгус в кузове "фургон" невозможно вплоть до будущей осени.

Напомним, что модель Lada Largus сегодня выпускается в пяти версиях кузова. Приблизительно треть всех выпускаемых автомобилей приходится на коммерческую версию.

Lada Largus – автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Локализация производства автомобиля составляет около 60 процентов.

Чуть более двух недель назад стало известно, что уже в прошлом месяце продажи автомобилей марки Лада продемонстрировали положительную динамику по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Стоит отметить, что таких результатов концерн добился впервые за последние два года.

Наибольшим спросом у россиян пользуются автомобили Lada Granta, Lada Vesta и Lada Xray. Всего за последний месяц в России было продано 24 648 автомобилей Волжского автозавода. Это почти на 8 процентов больше, чем год назад, и на 10,7 процента больше, чем в марте 2016-го. По предварительной оценке, доля марки на российском рынке достигла 20 процентов.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 24.05.2016 12:31
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх