Версия // Общество // Штраф для гостиниц, завышающих цены к ЧМ-2018, вырос до 8,2 млн рублей

Штраф для гостиниц, завышающих цены к ЧМ-2018, вырос до 8,2 млн рублей

3258
Роспотребнадзор выявил более 649 случаев завышения цен на гостиничное обслуживание в регионах России
В разделе

Общая сумма административных штрафов, выставленных гостиницам за превышение перед проведением Чемпионата мира по футболу 2018 года выросла до 8,2 млн руб.

Сумма выставленных административных штрафов за превышение цен за проживание в гостиницах в преддверии Чемпионата мира-2018 по футболу достигла до 8,2 миллиона рублей. Об этом стало известно из материала, опубликованного на официальном сайте Роспотребнадзора.

«Совокупная сумма наложенных административных штрафов выросла по отношению к прошлой неделе и составила более 8,2 миллионов рублей», - информирует ведомство.

Помимо этого, в ведомстве выявили 649 случаев завышения цен за проживание, а также 161 случай, когда у гостиницы отсутствует необходимое свидетельство о прохождении обязательной квалификации. Всего же представителями Роспотребнадзора было проведено 1439 проверок, по итогам которых возбуждено порядка 11752 дел, предусматривающих наличие административных правонарушений.

Отметим, ранее из информации, опубликованной на официальном сайте Роспотребнадзора, стало известно, что начиная с 22 января ведомство запустило «горячую линию» для обращений потребителей рынка гостиничного сервиса. Возможность позвонить и заявить о факте завышения отелем первоначальной стоимости номеров и апартаментов будет актуальна вплоть до завершения проведения ЧМ-2018.

Напомним, ранее сообщалось, владельцы некоторых отелей взвинтили цены на номера на период ЧМ-2018, несмотря на ограничивающее их правительственное постановление. Бизнесменов не останавливал даже тот факт, что за подобные нарушения предусмотрены штрафы. Организаторы ЧМ-2018 сообщают о жалобах от болельщиков, которые пишут о чрезмерно завышенных ценах, а также о том, что за 1-2 месяца до жеребьевки на мундиаль они не могли воспользоваться сервисом бронирования. Он был недоступен, так как владельцы отелей, вероятно, ждали итогов жеребьевки, чтобы определить, какой город будет пользоваться у любителей футбола наибольшим спросом и, исходя из этого, выставить цены на номера.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.05.2018 14:07
Комментарии 0
Наверх