Версия // Общество // Руководство АО «Вертолёты России» пустило 4 миллиона на дорогой виски

Руководство АО «Вертолёты России» пустило 4 миллиона на дорогой виски

10719

Ну, за вертолёты!

Руководство АО «Вертолёты России» пустило 4 миллиона на дорогой виски. фото: РИА Новости
В разделе

«Наша Версия» неоднократно поднимала вопросы о низком качестве «эффективных менеджеров», засевших в АО «Вертолёты России». Буквально недавно этому тезису появились новые документальные подтверждения.

По информации агентства деловых новостей «Бизнес-вектор», холдинг «Вертолёты России» объявил конкурс на право заключения договора по выявлению и оценке ключевых рисков своих основных предприятий. Как сообщается, за это холдинг готов заплатить аж 95 млн рублей. Стоит ли понимать это так, что в холдинге, состоящем примерно из 700 сотрудников, никто не в состоянии выполнить свои прямые обязанности? Ведь «Вертолёты России» создавались как управляющая компания. И поскольку ничего материального все эти 700 зарплатополучателей не производят, получается, что и управлять они не в состоянии.

Профнепригодность

Да и когда работничкам АО «Вертолёты России» заниматься работой? Как утверждает интернет-издание «Губернiя Daily», члены Общероссийского народного фронта выявили, что сотрудники холдинга «Вертолёты России» очень уважают виски. Именно поэтому они заказали 400 хрустальных штофов с виски на 4 млн рублей! В заказе особенно уделено внимание тому, что виски должен быть «односолодовый не менее 8 лет выдержки, производства Шотландии или эквивалент по крепости, году выдержки, составу, географическому региону происхождения». Какая уж работа после такого…

Судя по всему, предаваясь регулярно потреблению дорогостоящих напитков, руководство холдинга и решило загрузить работой Росавиацию. С этой целью «голова управленцев» Андрей Богинский со ссылкой на гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова 23 января написал руководителю Росавиации письмо с просьбой организовать работы по признанию типовых сертификатов на российские вертолёты в ряде стран. Однако в своём ответном письме глава Росавиации отметил, что предварительные переговоры с авиационными властями указанных в письме холдинга стран, а именно КНР, Малайзии и Индонезии, выявили отсутствие интереса к продукции АО «Вертолёты России». Так, может, стоит меньше увлекаться виски, а больше – работой?

Жизнь на широкую ногу, которую ведут деятели холдинга, однако, не распространяется на входящие в него предприятия. Так, к примеру, недавно возглавивший ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) Юрий Пустовгаров обратился к коллективу вверенного ему предприятия с беспрецедентным воззванием. Газета «Бизнес Online» приводит слова Пустовгарова: «…дело пахнет керосином, а потому, коллеги, жду вашего понимания и поддержки мер по вытаскиванию завода из ямы». Как утверждает издание, это «…правильный ход: по заводу уже вовсю ходят, выливаясь в Telegram-каналы и соцсети, разлагающие коллектив слухи о грядущих увольнениях, об отсутствии заказов и тому подобном». Но руководители холдинга этого почему-то не замечают или не хотят замечать.

По теме

Незаменимый Сердюков

Как известно, за авиацию в «Ростехе» нынче отвечает незаурядный «авиационный специалист» Анатолий Сердюков. Судя по тому, что именно он проводил совещание по вопросу организации работы по сертификации, скоро АО «Вертолёты России» сертифицируют «с ног до головы». Интересно, траты в размере 95 млн рублей и 4 млн на «опохмелку» – это тоже сердюковские вариации? А если говорить серьёзно, то пока в России существуют конструкции, подобные АО «Вертолёты России», промышленность, переданная им, находится в зоне риска. Конкурировать на внешнем рынке наши вертолётные заводы не имеют никакой возможности по двум причинам. Во-первых, потому, что АО «Вертолёты России» превратили заводы в бесправных «подопытных кроликов», для которых разработку стратегии заказывают на стороне за 95 млн рублей и никакой инициативы проявлять не позволяют. Во-вторых, потому, что самостоятельно торговать заводы не могут, а торговая надстройка в лице АО «Вертолёты России» находится под американскими санкциями. Кстати, в этом вопросе Минпромторг и «Ростех» сделали большой подарок американцам. В условиях холдинга достаточно наложить санкциями ограничения только на деятельность одного АО «Вертолёты России», чтобы тем самым лишить всю вертолётную кооперацию страны экспортного потенциала. Если бы предприятия были самостоятельны, то американцам пришлось бы отлавливать их инициативу покомпонентно. А это уже другая логика и затраты. Но в этом случае доморощенные «герои капиталистического труда» не смогут отбивать гешефты в свою пользу.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.06.2018 22:39
Комментарии 0
Наверх