Версия // Общество // Бывший главред российского Forbes намерен оспорить свое увольнение в суде

Бывший главред российского Forbes намерен оспорить свое увольнение в суде

3234
Владелец Forbes в России уволил главного редактора Николая Ускова
https://twitter.com/izvestia_ru/status/1005449439245492224
В разделе

Освобожденный от должности главного редактора российской версии Forbes Николай Усков намерен оспорить свое увольнение в суде. По словам Ускова, озвученные причины его увольнения являются «смехотворными».

Бывший главный редактор российского Forbes Николай Усков заявил, что считает «смехотворной» официальную причину смещения его с должности. Он пояснил, что поводом для подобного решения руководства якобы стало его отсутствие на рабочем месте в то время, когда он посещал эфир программы «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы» 15 и 29 мая. В связи с этим он заявил, что намерен оспаривать данное решение в суде из-за несоответствия официальной версии реальным причинам.

Напомним, сообщения о снятии Ускова с должности главреда российского Forbes, лицензией на издание которого владеет Александр Федотов, появились 9 июня. В качестве причины увольнения числилась «неудовлетворенность качеством работы главного редактора», а также его систематические нарушения трудовой дисциплины. Сам Усков ранее уже заявлял, что давно был готов к своему увольнению из-за «сложных» отношений с Федотовым.

В контексте данного разбирательства ряд СМИ приводит историю о публикации журналом Forbes списка самых высокооплачиваемых российских топ-менеджеров за 2016 год, где не были указаны данные о заработной плате главы ВТБ Андрея Костина. По официальной версии журнала, цифры были не обнародованы из-за неполной уверенности в их соответствии реальному доходу. Однако, как говорится в материале «Дождя»*, сотрудники Forbes сообщили, что данные о зарплате Костина были удалены из публикации в последний момент по указу Федотова.

Также отметим, что исполняющий обязанности главного редактора журнала Николай Мазурин заявил представителям СМИ, что согласится возглавить издание «без приставки и.о.» только в том случае, если собственник «согласится на невмешательство в редакционную политику издания».

*
Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь внесен Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.06.2018 13:32
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх