Версия // Культура // Руководитель Naughty Dog завершил производство сценария The Last of Us 3

Руководитель Naughty Dog завершил производство сценария The Last of Us 3

2626

flickr.com
В разделе

Во время подкаста Script Apart Нил Дракман – геймдиректор The Last of Us (видеоигра для игровой платформы Playstation), сообщил, что закончил разработку сценария для потенциального продолжения серии и производства триквела. Об этом сообщает championat.com.

План будущего сценария игровой директор написал вместе с наративным дизайнером Хейли Гросс.

Студия Naughty Dog (также создатели звёздно-легендарной серии для PS, - приключенческого боевика Uncharted - про искателя Шамбалы и охотника за островными сокровищами Натана Дрейка) пока не начала готовить продолжение эксклюзивного хита PlayStation. Как рассказал геймдизайнер, к решению о разработке проекта сотрудники компании приходят после подробного планирования - производство масштабных видеоигр требует формирования большой команды разработчиков и крупной финансовой поддержки.

Один из руководителей Naughty Dog ранее предоставлял информацию о том, что компания на данный момент отдает свою творческую энергию нескольким проектам одновременно. Пока не сообщалось, какие именно игры студия планирует выпускать.

The Last of Us – это сеттинг после глобальной пандемии. В результате грибного вируса, который превращает носителя в зомби, постапокалиптический мир (в т.ч. США – где происходит действие игры) поделен на зоны. Некоторые участки контролируются военными, а где их нет (большая часть) власть над городами захватила природа. В полуразрушенных зданиях, канализациях главного героя (в первой части “Последних из нас” игрок управляет в основном мужчиной по имени Джоэл, но иногда его спутницей – девочкой-подростком Элли) поджидают зараженные и бандиты. Видеоигра в жанрах survival-horror, action-adventure и стелс-экшена от третьего лица даёт возможность пользоваться несколькими видами огнестрельного и холодного оружия (даже иногда самому создавать предметы из находок на пути), а кинематографичный стиль игры с аутентичным сюжетом и поставленными диалогами (желательно с русской озвучкой проходить) позволяют проникнуться с интересом в атмосферу выживаемости в опасной и пугающей действительности.

Также championat.com недавно сообщал о выходе продолжения более легендарной видеоигры украинской компании «GSC Game World» - S.T.A.L.K.E.R. 2.

Сталкер - это мир аномальной зоны вокруг чернобыльской ЧАЭС (по сюжету в 2006 году произошел второй после 1986 мощный взрыв) с посиделками у костра охотников за артефактами, войной группировок, столкновениях с ВСУ, мутантами, секретными лабораториями и близкой (может даже отчасти родной) жителю СНГ атмосферой.

«Вокруг S.T.A.L.K.E.R 2 много слухов и спекуляций, начиная от трейлеров и заканчивая геймплейными деталями. Доверяйте информации из официальных источников GSC. Мы ещё не объявили дату релиза. Как только — так сразу», — ответил PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров после информации о выходе продукта зимой 2021 года.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на ПК и Xbox Series. Для новой игровой приставки игра будет стартовым консольным эксклюзивом, доступной по подписке Game Pass в день выпуска.

S.T.A.L.K.E.R. (Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти) – это видеоигры от первого лица в жанрах action-adventure и survival horror с ролевыми элементами.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 28.04.2021 19:05
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх