Версия // Общество // Россияне с начала года потратили на покупку машин почти триллион рублей

Россияне с начала года потратили на покупку машин почти триллион рублей

2233
В разделе

За первые семь месяцев 2015 года жители России потратили на покупку новых автомобилей 984,4 миллиарда рублей. Это на 24% меньше суммы, выделенной россиянами на приобретение машин в прошлом году.

По данным аналитического сайта «Автостат», за прошедшие семь месяцев лидером по имеющейся прибыли выступил немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz, суммарная выручка которого превысила 117 миллиардов рублей.

Россияне за данный временной промежуток приобрели более 25 тысяч автомобилей «Мерседес». В среднем, стоимость каждой из машин составляет 4,65 миллиона рублей.

Второе место по суммарным показателям полученной с января по июль 2015 года выручки занимает автоконцерн «Тойота», получивший более 109 миллиардов рублей, продав при этом 56 тысяч машин при средней цене 1,94 миллиона рублей.

Третья позиция закрепилась за компанией «Киа». Ее результат равен 78,7 миллиардам рублей. Сразу за ней следует «Хендай» (76 миллиардов рублей).

Отечественная марка автомашин «Лада», выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ», расположилась в данном перечне на пятом месте. По итогам семи месяцев текущего года полученная ей выручка составила почти 74 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года прибыль «АвтоВАЗа» от продажи машин марки Lada сократилась более чем на 16%. В 2015 году жители России приобрели свыше 175 тысяч таких автомобилей. При этом средняя стоимость машин составила порядка 468 тысяч рублей.

В первой десятке составленного «Автостатом» списка также присутствуют такие мировые автомобильные концерны как «Ниссан», «БМВ», «Фольксваген», «Ауди» и «Рено». При этом среди всех включенных в ТОП-10 автоконцернов, только «Мерседес» и «БМВ» смогли увеличить объемы своих продаж в России по отношению к аналогичному показателю 2014 года.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.09.2015 17:59
Комментарии 0
Наверх