Версия // Бизнес // Российский портал сравнения цен начал сотрудничать с китайским маркетплейсом AliExpress

Российский портал сравнения цен начал сотрудничать с китайским маркетплейсом AliExpress

2905
В разделе

Каждый год в России наблюдается рост электронной коммерческой деятельности трансграничного типа: ее объем становится больше по арифметическому принципу. В 2013 году только 1/5 часть граждан Российской Федерации приобретала товары за границей, а в прошлом году этот показатель вырос на 30-35 процентов.

Согласно прогнозам экспертов, в текущем году данная цифра увеличится до 60%, при этом большую часть интернет-покупок у зарубежных компаний составляют товары рынка Китая (порядка 70-80%). Подобный прогресс в заинтересованности пользователей посещения интернет-магазинов зарубежных стран объясним тем, что ввоз товаров без обложения их пошлинами в стране имеет наиболее высокие нормативы. На динамичное увеличение числа покупок в зарубежных интернет-магазинах влияет и работа Почты России, поскольку доставка посылок и бандеролей из других стран стала более организованной. Срок доставки отправлений стал ниже, процент потерь посылок также уменьшился.

Подобная положительная тенденция способствовала предоставлению сайтом Aport.ru оригинальной возможности для своих посетителей. Теперь вместе с различными предложениями от отечественных интернет-магазинов они могут увидеть ассортимент продукции с торговой площадки AliExpress (китайский маркетплейс). Спецблок с предложениями от этого ресурса можно увидеть в любом из разделов; он находится внизу предложений отечественных интернет-магазинов на страничке товара.

Спецблок с предложениями от AliExpress можно увидеть в любом из разделов Aport.ru
Спецблок с предложениями от AliExpress можно увидеть в любом из разделов Aport.ru

Помимо позиций с полным совпадением, в разделе «Hi-Tech» и категории «Мода» пользователи обнаружат блок схожих по характеристикам товаров. К примеру, если вы ищете платье, то в блоке будут предложены туфли, а при поиске мобильного телефона или смартфона – чехлы, наклейки и прочие аксессуары.

Посетители Aport.tu получают возможность ознакомиться со всем ассортиментом AliExpress. Каждая позиция имеет детальное описание, а сотрудники этой площадки обрабатывают сделанные заказы. В случае появления проблем или разногласий при совершении покупки разрешать их также будет представитель китайского сайта.

В настоящее время в географическом плане покупки на Aport.ru производятся только на площадке AliExpress, однако в скором времени владельцы сайта собираются подключить к нему прочие интернет-магазины зарубежных стран. Пока неизвестно точно, какие именно магазины будут привлечены к сотрудничеству.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.05.2015 17:53
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх