Версия // Общество // Российский авиаперевозчик заставил россиян два дня ждать рейса в аэропорту

Российский авиаперевозчик заставил россиян два дня ждать рейса в аэропорту

6357
В разделе

Авиакомпания NordStar задержала вылет самолета в Санкт-Петербург на два дня, и некоторые пассажиры из-за этого вынуждены были ночевать прямо в аэропорту. По вине перевозчика пострадали более 70 человек.

Рейс авиакомпания NordStar из Красноярска в Москву должен был состояться вечером 27 ноября. За некоторое время до вылета перевозчик отправил пассажирам сообщения о том, что рейс переносится на вечер 28 ноября. После этого авиакомпания еще раз передвинула время вылета, назначив отправление на ночь 29 ноября.

После этого имел место еще один перенос рейса – примерно на два часа, и в результате общее время задержки составило порядка двух дней. Как обращает внимание издание, рейс являлся стыковочным, и из-за этого некоторые пассажиры были вынуждены ночевать в аэропорту двое суток.

По словам одной из пассажирок, по вине авиакомпании пострадали 72 человека. Сама женщина планировала посетить Санкт-Петербург, чтобы увидеться с родственниками, с которыми ей удается встретиться раз в несколько месяцев. Путешественница сообщила, что, узнав о переносе вылета, позвонила на горячую линию, чтобы выяснить, какая компенсация ей полагается за доставленные неудобства. Однако представитель перевозчика заявил, что никакого возмещения не будет. Женщине пришлось забронировать номер в гостинице на одну ночь, а затем узнала, что рейс перенесен еще на сутки. Как констатировала пассажирка, если бы у нее не было денег на номер в гостинице, ей пришлось бы в течение двух с половиной суток или «жить в Красноярске бомжом», или все это время находиться в аэропорту. Позднее, по словам женщины, ей предложили размещение в отеле, однако она все равно была вынуждена доплатить, чтобы к ней не подселили незнакомого человека.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.12.2019 09:57
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх