Версия // Общество // «Почта России» потратит на рекламу с участием блогеров почти полмиллиарда рублей

«Почта России» потратит на рекламу с участием блогеров почти полмиллиарда рублей

2687
В разделе

«Почта России» потратит на рекламную кампанию почти полмиллиарда рублей. Почтовый оператор разместил на портале госзакупок конкурс на оказание рекламных услуг в интернете.

Новая рекламная кампания «Почты России» обойдется в 443 миллиона рублей. Организация объявила конкурс на продвижение своих услуг, установив такую максимальную сумму. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок.

Помимо прочего, исполнителю необходимо создать не меньше шести роликов, рекламирующих услуги и продукты «Почты России». Во время съемок видео предлагается применять современные технические средства, в частности, дроны.

Кроме того, для раскрутки рекомендуется привлечь двух успешных медийных личностей. Критерий успешности определяется количеством подписчиков в Instagram*. Один из блогеров должен иметь не меньше миллиона подписчиков, другой - не менее двухсот тысяч.

В рекламе должны фигурировать самые востребованные почтовые услуги. К таковым отнесли пункты выдачи заказов, курьерскую службу, электронные заказные письма, электронную подпись, а также мобильное приложение.

Перед кампанией была поставлена задача формировать доверие к услугам «Почты России». Успешность кампании будет оцениваться тем, насколько увеличится количество пользователей мобильного приложения и других цифровых услуг, а также ростом информированности граждан и компаний о продуктах «Почты России».

Заявки будут приниматься со 2 по 17 декабря. Тот, кто выиграет тендер, должен будет закончить работу до конца первой половины следующего года и предоставить отчет о количестве демонстраций и просмотров изготовленных материалов.

Стоит отметить, что «Почта России» - одна из самых крупных компаний страны по объему средств на счетах. Однако в прошлом месяце она обратилась с просьбой к правительству использовать для своих проектов средства Фонда национального благосостояния.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.12.2019 10:26
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх