Версия // Общество // Рекламу фастфуда хотят приравнять к рекламе алкоголя

Рекламу фастфуда хотят приравнять к рекламе алкоголя

1924
Василий Шестаков
В разделе

Депутат-единоросс Василий Шестаков предложил Госдуме рекламу фастфуда приравнять к рекламе алкогольной продукции. Шестаков намерен на законодательном уровне закрепить определение «вредные продукты» и ввести ограничения на их рекламу.

В случае, если законодательная инициатива Василия Шестакова получит одобрение, то рекламу чипсов, газировки, маргарина, и ряда других продуктов нельзя будет размещать в на страницах журналов, газет, а также в местах массового пребывания детей и подростков, например, в учебных заведениях, парках отдыха, цирках и театрах.

Помимо этого нельзя будет показывать рекламу фастфуда в теле- и радиоэфире с 07:00 до 22:00. Также в рекламных видео- и фотоматериалах данной продукции не должны быть задействованы несовершеннолетние.

Как пишет «Коммерсант», по мнению Шестакова, данные ограничения должны способствовать формированию в молодежной среде культуры здорового питания. Депутат считает, что сведение к минимуму потребления фастфуда поможет населению сохранить нормальный вес, артериальное давление и уровень сахара в крови.

Депутат уточняет, что к фастфуду также необходимо приравнять продукты питания с повышенным содержанием соли, сахара, а также насыщенных животных и растительных жиров.

Специалисты подсчитали, что на рекламу в СМИ «вредных» продуктов питания и газированных напитков производители за прошедший 2014 год потратили более 20 миллиардов рублей.

Нынешнее предложение «Единой России» об ограничении рекламы фастфуда является уже не первым. Годом ранее депутат Алена Аршинова вносила на рассмотрение Государственной думы РФ законопроект о полном запрете рекламы газированных напитков и ряда кондитерских изделий в эфире детских каналов и телепередач.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 07.07.2015 11:00
Комментарии 0
Наверх