Версия // Общество // Производитель карточной игры в «черную пятницу» продал «ничего» на 71 тысячу долларов

Производитель карточной игры в «черную пятницу» продал «ничего» на 71 тысячу долларов

1246
В разделе

Компания-производитель карточной игры Cards Against Humanity в минувшую пятницу, названную "черной" из-за рекордных скидок, предложила своим клиентам заплатить пять долларов и взамен ничего не получить.

Таким образом фирме удалось пополнить свой счет на 71 тысячу долларов. На официальном сайте предприятия, как и на многих других в этот день, появился заголовок, информирующий о предстоящей акции. Рядом с ним красовалась надпись: "Заплати Cards Against Humanity пять долларов и не получи ничего взамен".

По итогам дня оказалось, что на призыв пожертвовать 5 долларов откликнулись более 11 тысяч пользователей, многие из которых заплатили даже больше указанной суммы. Так, один из клиентов магазина заплатил 100 долларов.

По словам Макса Темкина, который и является создателем игры Cards Against Humanity, участие в "черной пятнице" было для их компании большим риском, ведь никто не знал, какую реакцию сто стороны пользователей вызовет подобное необычное предложение. Таким образом они могли не только не обрести новых, но и и потерять постоянных клиентов.

Известно, что заработанные деньги сотрудники компании разделили между собой - таким образом каждый получил около четырех тысяч долларов. Позднее авторы игры Cards Against Humanity в своих блогах рассказали, на что потратили полученную от пользователей прибыль. Оказалось, большинство сотрудников купили игровые приставки Sony PlayStation 4 или Nintendo Wii U. Некоторые решили поступить более благородно и купили подарки близким, оплатили кредит за учебу и пожертвовали часть средств на благотворительность. Самым необычным приобретением стал массажер с 24-каратным золотым покрытием за три тысячи долларов. Один из членов команды оплатил полученными деньгами услуги юриста по бракоразводному процессу.

Макс Темкин признался, что их компания уже не первый раз проводит подобные розыгрыши. Таким образом они учат своих пользователей доверию и пытаются донести до клиентов, что деньги - далеко не самая важная вещь в мире.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.12.2015 00:01
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх