Компания Apple блокирует дальнейшее использование iPhone 6, если обнаруживает, что пользователь ремонтировал смартфон не у официального представителя, а в других сервисных центрах. После обновления ПО iPhone 6 сообщает об «ошибке 53».
Американская корпорация Apple, одна из самых популярных на мировом рынке электронных технологий, блокирует смартфоны iPhone 6 и iPhone 6s, которые обслуживались не в официальных сервисах компании, а «на стороне». Об этом сообщило издание The Guardian, отметив, что многие владельцы таких смартфонов жалуются на неработающие гаджеты, ставшие совершенно бесполезными.
Смартфоны, которые ремонтировались в других центрах обслуживания, после очередного обновления программного обеспечения блокируются и выдают «ошибку 53». К слову, до обновления софта телефоны работают без каких-либо неполадок в течение длительного периода.
В The Guardian в качестве примера приведена история одного из пользователей iPhone 6, фотографа-фрилансера Антонио Олмоса. Он находился в Македонии, где выполнял задание издания, и ему потребовалось срочно отремонтировать смартфон в местной мастерской, так как официальных сервисных центров Apple в этой стране просто нет. В частности, проблема возникла с кнопкой Home, которая имеет функцию распознавания отпечатка пальца хозяина iPhone. Кнопка была благополучно заменена. Однако, через некоторое время фотограф обновил программное обеспечение, и телефон выдал «ошибку 53». После этого Олмос лишился возможности им пользоваться. Когда он прибыл в Лондон, сотрудники Apple Store заявили, что телефон невозможно разблокировать, и фотографу пришлось покупать новый iPhone.
Корпорация дала официальный ответ на публикацию, разъяснив, почему так происходит. В ходе обновления софта осуществляется проверка на безопасность продуктов компании. Если выявляется какое-либо несоответствие Touch ID с другими компонентами устройства, оно блокируется. Единственное, что можно сделать в данной ситуации, это заменить смартфон на другой.