Версия // Общество // «Почта России» захотела встроиться в цепочку поставок интернет-торговли

«Почта России» захотела встроиться в цепочку поставок интернет-торговли

1374

Фото: flickr/ Фотобанк Moscow-Live
В разделе

Почтовый оператор открывает drop-off пункты, которые помогут ему встроиться в цепочку интернет-торговли. Предполагается, что продавцы могут миновать склады маркет-плейсов и ускорить доставку в два раза.

«Почта России» запустила новый сервис для интернет-торговли. Как сообщают «Ведомости», речь идёт о специальных drop-off пунктах, которые помогут оператору встроиться в цепочку. Как ожидается, эти пункты ускорят доставку товаров покупателям, чтобы они смогли обойтись без складов маркет-плейсов. Ожидается, что скорость доставки может быть увеличена в два раза. Таким образом, доставка в соседние крупные города может занимать всего сутки.

Представители почтового оператора пояснили, что пункты не имеют отношения к обычным отделениям, они формируются на базе логистических центров. На сегодняшний день работают 56 пунктов в городах, население которых превышает 500 тысяч человек, в дальнейшем география расширится.

Принцип торговли с участием «Почты России» заключается в том, что продавец может отправить партию товара через почтовый сервис даже в тех случаях, когда покупки были оформлены через маркет-плейсы. Оттуда товары отправятся к покупателям.

Как отмечает источник газеты, открытие одного пункта может стоить 1,5-2 миллиона рублей. При этом гендиректор Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что оператор вышел на рынок с опозданием в 5-6 лет. Он пояснил, что крупнейшие в России маркетплейсы, к которым относятся Ozon, «Яндекс.Маркет» и Wildberries, успели выстроить свои склады и логистику, и не нуждаются в сотрудничестве с почтой. Кроме того, изменения сопряжены с необходимостью переучивать сотрудников логистических центров, которые после получения новых знаний могут перейти в частные компании.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.04.2021 11:41
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх