Версия // Бизнес // Пивовары пожаловались Силуанову на демпингующие торговые сети

Пивовары пожаловались Силуанову на демпингующие торговые сети

1815
В разделе

На прилавках российских магазинов стало слишком много дешёвого акционного пива, из-за чего пивовары вынуждены снижать цены практически до себестоимости, чтобы удержаться на плаву.

Союз российских пивоваров направил обращение министру финансов Антону Силуанову. В нём содержится просьба оперативно ввести минимальные розничные цены на пивную продукцию. Организация пожаловалась на демпингующих ритейлеров, которые вынуждают производителей снижать цены на пиво практически до себестоимости.

Как отметили представители союза, в последнее время на пивоваренном рынке сложилась неблагоприятная для производителей ситуация: на рынке стало слишком много «акционного» пива по очень низким ценам, которые не соответствуют затратам на производство пива и размеру налогов. Из-за этого легальные производители, которые установили счётчики продукции и работают с системой ЕГАИС, оказались в крайне невыгодном положении, сообщает «Интерфакс».

Как отмечается в обращении, крупные торговые сети за счёт демпинга вынуждают некрупные производства снижать цены на пиво до минимальных отметок. По мнению представителей союза, ненормальной является ситуация, когда пиво стоит дешевле обычной питьевой воды. При этом представители пивоваров не пояснили, какой, по их мнению, должна быть МРЦ. В союзе заявили, что эта мера и оптимизация акцизной политики позволят сократить долю нелегальной продукции на рынке.

Ранее вопрос введения МРЦ на пиво стал причиной разногласий среди членов союза, в результате его покинули «Балтика», Heineken и AB InBev Efes.

В 2019 году Минфин подготовил документ, предусматривающий возможность введения МРЦ на весь алкоголь в России. На сегодняшний день такие меры действуют для крепких напитков и вина.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.02.2020 11:38
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх