Версия // Общество // Первые пассажиры МЦД: «Ничего не понятно, но «Иволги» красивые»

Первые пассажиры МЦД: «Ничего не понятно, но «Иволги» красивые»

6176
В разделе

Именно так охарактеризовали поездку на новом для многих жителей Московской области виде транспорта первые пассажиры поездов, следующих по МЦД. Приятным оказался и практически бесплатный проезд в первой половине дня.

Особенно «жарко» было ранним утром на железнодорожном вокзале в подмосковном Одинцове. Многие местные жители так обрадовались появлению метро, что отказались от автомобилей ради поездки на новом поезде. Однако тем, кто прибыл на посадку в седьмом часу, пришлось довольствоваться малым: по маршруту диаметра пустили уже знакомый многим поезд формата «стандарт плюс». Недовольство одинцовцев скрасила стоимость поездки - при входе в зону прибытия составов с карт тройка списывалось по 45 рублей, при этом дополнительно оплачивать вход в столичную подземку не пришлось. Стоит отметить, что проезд от станции Одинцово до Белорусского вокзала на обычном электропоезде обходится пассажирам в 69 рублей, а на экспрессе «РЭКС» - в 138 рублей.

В час пик, который приходится на отрезок 07:30-09:00, на станции возникла путаница. Оказалось, что оплата проезда банковскими картами (к такому способу привыкли большинство жителей) для МЦД недоступна, билет «большая Москва» в Иволге также не работает (эта проблема будет решена до конца следующего месяца). Не менее популярная карта «Тройка» на МЦД действует, но для бесплатного прохода в подземку нуждается в дополнительной прошивке. В результате занять почетные сидячие места в «Иволге» удалось тем, кто внимательно следил за новостями о диаметре и заблаговременно активировал карту в кассе метро или приобрел абонемент. Внешний вид поездов не оставил равнодушными даже пенсионеров: одни, не скрывая восторга, благодарили судьбу за столь бесшумный и просторный транспорт, другие же ломились в закрытые двери с яркой подсветкой. На помощь последним приходила молодежь - они указывали новичкам на кнопку открытия двери (подобная технология уже активно используется в новых поездах в подземке). Не самый приятный сюрприз ожидал и тех, кто собирался доехать на «Иволге» до Славянского бульвара - несмотря на объявление остановки, поезда уверенно проезжали мимо нее. Выяснилось, что платформа еще не готова к приему потока. По предварительным данным, работы по ее конструированию завершатся в конце текущего года.

Уже к обеду близ станции Фили образовалась «пробка» из электричек. Причиной тому стало торжественное открытие МЦД президентом России Владимиром Путиным. Многие пассажиры рассчитывали, что смогут прокатиться в одном поезде с главой государства, но смогли лишь наблюдать за церемонией со стороны.

График движения поездов в день открытия диаметра несколько сбился, но бесплатный сладкий чай на Белорусской, оригинальные фотозоны и аниматоры в костюмах «Иволги» скрасили и это недоразумение. Ожидается, что уже в ближайшие дни курсирование составов будет налажено, а население проинформировано о видах билетов на новые поезда.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.11.2019 15:00
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх