Версия // Общество // Основные отличия новой Mazda 6 от ее предшественника

Основные отличия новой Mazda 6 от ее предшественника

4218
В разделе

Обновленная версия автомобиля Mazda 6 многим пришлась по вкусу. Инженеры и дизайнеры переработали модель, ориентируясь на последние маркетинговые исследования. Специалистам удалось реализовать многие пожелания целевой аудитории.

В начале 2018 года на выставке в Лос-Анжелесе японский автомобильный концерн Mazda Motor Corporation представил модернизированную версию своего седана Мазда 6. Эксперты сразу отметили, что обновленная модель стала еще более приближенной к уровню авто премиум-сегмента европейского качества класса D.

Американские и японские покупатели получили возможность самостоятельно оценить прелести автопрома страны Восходящего Солнца уже в марте-месяце, а вот жителям Европы и России пришлось подождать до июля, ведь именно тогда обновленная Mazda 6 появилась в местных автосалонах.

Примечательно, что производитель решил не слишком повышать цены на новинку. Стоимость рестайлингового авто оказалась немногим больше той, которую выставили на предыдущие версии машины. Естественно, чем совершеннее комплектация, тем выше и цена.

Среди основных внешних отличий новой модели - увеличенная решетка радиатора. Также инженеры японского автоконцерна решили пересмотреть дизайн кузова, в частности, бампера, изменив заодно и оптику. Появились хорошие новости и для тех, кто предпочитает более разнообразную цветовую палитру в оформлении авто. Теперь «Мазда 6» окрашена в энергичный и броский цвет Soul Red Crystal. Также покупателю дали возможность выбрать, какого размера колеса будут установлены на новеньком транспортном средств: 17-ти или 19-ти дюймовые.

Японцы также смогли проработать ходовые характеристики машины, что помогло добиться более экономичного расхода топлива и отменной управляемости. Инженеры внедрили революционную технологию SKYACTIV, которая дала возможность улучшить аэродинамические показатели и усилить мощность технических систем.

По умолчанию автомобиль идет с бензиновым турбомотором на 230 лошадиных сил, но заказчик может запросить более «сильную» модель — на 253 «лошади». Также доступен дизельный вариант на 192 лошадиные силы и 2,5 литра. При этом предполагается дополнительная укомплектация системой деактивации цилиндров.

Внутренний интерьер седана также не остался без изменений. Так, значительным изменениям подверглась передняя панель приборов. Создатели решили убрать колодцы, чтобы на их месте разместить мультимедийный дисплей размером в 8 дюймов.

Изменения, которые реализованы создателями новинки, стали реакцией на маркетинговые исследования рынка. Потенциальные потребители сообщили о своих пожеланиях, которые и были воплощены в жизнь командой компании Mazda.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.12.2018 16:09
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх