Немецкий производитель автомобилей, компания Volkswagen, расширила моторную гамму обновленного внедорожника. Благодаря внедрению трех новых моторов культовый кроссовер Tiguan стал более бюджетным.
Известно, что каждый из трех новых моторов, которые в ближайшем будущем можно встретить под капотом Тигуана, положительно сказался на стоимости железного коня для российского покупателя – он стал значительно доступнее.
Самая бюджетная версия Тигуана порадует будущего владельца двигателем объемом в 1,4 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Крутящий момент, в данном случае, остановится на отметке в 200 Нм. Кроме того, автомобиль оснастили системой рекуперации энергии и системой "старт-стоп". Экономичный и маневренный, обновленный Тигуан поступит на рынок в переднеприводном исполнении. Мотор будет работать в тандеме с 6-ступенчатой «механикой».
За полный привод и роботизированную коробку передач придется заплатить. Более мощная и дорогая версия внедорожника похвастается двигателем в 150 лошадиных сил. Кстати, полный привод будет поставляться исключительно с классической механикой.
В ближайшее время на европейский рынок выйдет и Тигуан, работающий на тяжелом топливе. Под капотом у дизельного «железного коня» разместят не компактный 1,6 литровый движок, как предполагалось ранее, а уже привычный для данной модели двухлитровый агрегат в 125 «лошадей». Предполагается, что это поможет усилить конкуренцию "Тигуана" с Toyota RAV4, которая на европейском рынке также располагает двухлитровым дефорсированным дизелем.
Не обойдет новая модель культового внедорожника от немецкого бренда и российский автомобильный рынок. Наши соотечественники уже в конце этого года смогут оценить по достоинству обновленный Тигуан в топовой комплектации. А вот появятся ли в России самые экономичные версии, пока что остается неизвестным. Однако исключать этого нельзя – первое поколение маломощных Тигуанов быстро завоевало популярность у российских автолюбителей.