// // Лучше всего запоминаются высота и дизайн выставочного стенда или павильона

Лучше всего запоминаются высота и дизайн выставочного стенда или павильона

685
Лучше всего запоминаются высота и дизайн выставочного стенда или павильона

Фото: http://www.aztekadv.ru/
В разделе

Участие в выставке – это большие затраты, и сомнения в целесообразности участия в ней вполне понятны. Задача маркетолога состоит не только в информировании руководителя, но и в выработке стратегии коммуникации с клиентами, принимающими участие в выставочных мероприятиях.

Для многих российских предприятий участие в выставке является особым вопросом, и не все руководители готовы пойти на подобные затраты. Участие в выставке приводит к росту продаж и повышению имиджа компании, дает возможность прямого общения с потенциальными клиентами и получению массы полезной и важной информации.

Как сообщает "Блог маркетолога", по результатам опроса посетителей ярмарок и выставок самыми запоминающимися стендами стали высокие конструкции с необычным дизайном. Далее располагаются необычные подходы в работе промоутеров, раздача полезных рекламных материалов и качественное информирование об услугах компании.

По данным компании Ацтек Медиа – российского разработчика и застройщика выставочных стендов и торговых павильонов – решающее значение для успеха компании на выставке имеет необычный дизайн. Застройщик стендов обязан сделать стенд узнаваемым и заметным – и проще всего это сделать с помощью разработки необычной концепции. Специалисты компании считают, что наиболее эффективный вариант создания выставочного стенда – его разработка, изготовление и монтаж в одном месте. Это позволяет заранее спланировать процесс производства стенда и превратить его из дизайнерского наброска в готовую к использованию конструкцию.

В сфере ярмарочно-выставочной деятельности в России есть определенные достижения: как и во всем мире, выставки, презентации и сопровождающие их мероприятия – симпозиумы и семинары, играют роль двигателя экономического прогресса и катализатора научной деятельности.

Ярмарки и выставки ориентируются на специализированного клиента – того, кто заинтересован в расширении работы своей компании. При этом ярмарка больше рассчитана на единичного, крупного покупателя, а выставки – на привлечение внимания более широкого круга потребителей.

Можно сказать, что для малых и средних предприятий, участие в выставках является таким же эффективным способом продвижения своих услуг и товаров, как реклама в СМИ: газетах, телевидении и профильных журналах.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 20.12.2015 19:22
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх