Шампанское с фотографией Ольги Бузовой на этикетке так и не стало популярным. Причина просто - Ольга Бузова, давшая свое имя бренду, отказалась его рекламировать. Производители не согласились терять возможную прибыль и пошли в суд.
Популярная телеведущая и певица Ольга Бузова оказалась в центре скандала. Причиной стало то, что ранее звезда согласилась дать свое имя марке игристого вина с последующим продвижением бренда, однако потом передумала и отказалась рекламировать продукцию.
Как стало известно, в Верховный суд России поступила кассационная жалоба от Global Wine Distribution с просьбой пересмотреть решения нижестоящих инстанций, которые отклонили иск компании к «Арчер Мьюзик Продакшнс», продюсирующей Ольгу Бузову.
Под брендом Buzwine производитель выпустил три вида игристых алкогольных напитков, на этикетке которых размещено фото Ольги Бузовой. Но популярная певица передумала и отказалась от проведения рекламной кампании. В итоге подписанное ранее соглашение было расторгнуто Бузовой в одностороннем порядке.
При этом в Global Wine Distribution уверены, что певица должна заключить с ними новое соглашение. Истцы утверждают, что Ольга Бузова обязана размещать рекламу напитка в своих аккаунтах в соцсетях, принимать участие в тематических фотосессиях и даже присутствовать на разного рода выставках, представляя бренд.
Добавим, прямым ответчиком по жалобе является компания-продюсер «Арчер Мьюзик Продакшнс», сама же певица выступает в спорах к качестве третьего лица и судебные заседания не посещает. Ее интересы в ходе разбирательств представляют доверенные лица.
Согласно картотеке дел, соответствующая жалоба поступила в Верховный суд в конце прошлого года. Никаких действий и решений по делу пока не произошло.