Президент США Джо Байден анонсировал программу «месяц действий», чтобы сподвигнуть к вакцинации от коронавируса до 4 июля как можно больше граждан. Цель состоит в том, чтобы быстрее достичь 70-процентного порога привитого населения.
В США активно работают над повышением темпов вакцинации от коронавируса. Американский лидер Джо Байден объявил программу «месяц действий», которая рассчитана до 4 июля и ставит своей задачей увеличить число тех, кто сделает прививку. Цель программы – ускорить достижение порога в 70% вакцинированного населения. Для этого Байден решил предлагать американцам различные средства поощрения. По его словам, если к 4 июля 70% жителей США будут вакцинированы хотя бы одной дозой вакцины, цель будет достигнута.
К примеру, глава государства достиг договоренности с компанией Anheuser-Busch, которая заявила, что раздаст всем американцам в возрасте старше 21 года бесплатное пиво, если удастся добиться поставленной цели. Для этого участникам акции нужно зарегистрироваться на сайте компании и загрузить свое фото в любимом месте с пивом. За это им предоставят виртуальную дебетовую карту на 5 долларов, которую они могут использовать на покупку одного продукта Anheuser-Busch.
Помимо этого, власти США стимулируют вакцинацию выдачей денег, бесплатных билетов на футбольные матчи и другие спортивные мероприятия, а также оплачиваемым отпуском.
Для того, чтобы повысить уровень вакцинации, Белый дом использует приемы из политических кампаний. Людям будут звонить по телефону, приходить домой и отправлять сообщения на телефон. Также планируется организовать соревнования между городами и колледжами – чтобы больше людей могло вакцинироваться.
Компания DoorDash предоставит подарочные карты на 2 миллиона долларов медицинским центрам за привлечение наибольшего количества пациентов на вакцинацию. Компания CVS запустила розыгрыш призов, в том числе, бесплатных круизов и билетов на первенство по американскому футболу.