Версия // Бизнес // Azino 777 больше не лидер среди рекламодателей Рунета

Azino 777 больше не лидер среди рекламодателей Рунета

10436
В разделе

Онлайн-казино Azino 777 («Азино три топора»), запрещенное в России, резко снизило рекламную активность в Рунете в первом квартале 2019 года. А нелегальный букмекер 1XBet вошел в лидирующую тройку рекламодателей.

Известное пользователям пиратских онлайн-кинотеатров онлайн-казино Azino 777 по итогам первого квартала текущего года оказалось лишь на 60-ом месте в рейтинге крупнейших заказчиков видеорекламы в сети, сообщает РБК с ссылкой на исследование компании Mediascope. Год назад Azino 777 со значительным отрывом от ближайших конкурентов занимало первое место по доле рекламодателя в общем количестве показов видеорекламы. Доля Azino 777 составляла 6,7%, а доля расположившегося на второй строчке рейтинга производителя кондитерских изделий Mars составляла 2,8%. В первом квартале 2019 года доля Azino 777 на рынке составила всего 0,3%.

Рекламные видеоролики запрещенного в России онлайн-казино широко известны пользователям Рунета из-за размещения на пиратских сайтах. А записанная для Azino 777 песня Вити АК-47 «Как поднять бабла» набрала огромную популярность и за пределами сети.

На уменьшение количества роликов Azino 777 значительно повлияло подписание в конце 2018 года интернет-компаниями и правообладателями антипиратского меморандума.

В соответствии с меморандумом, поисковые системы каждые пять минут должны сверяться с антипиратским реестром и удалять из выдачи ссылки на указанные в нем ресурсы. В этот реестр уже попало свыше 300 тыс. сайтов с нелегальным контентом.

Несмотря на резкое снижение активности в рекламной деятельности Azino 777, о победе над пиратами говорить ещё рано: в топ-3 рейтинга рекламодателей в области онлайн-видео попала букмекерская контора 1XBet, не имеющая лицензии. По подсчетам Mediascope доля показов роликов 1XBet в первом квартале этого года составила 2,4% (такой же показатель и у «Яндекс»), в то время как у лидера рейтинга Google – 3,3%, а доля видео-рекламы компании PepsiCo, занявшей второе место рейтинга, составила 3,1%.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.06.2019 17:53
Комментарии 0
Наверх