// // 6 тысяч человек лишились авиабилетов

6 тысяч человек лишились авиабилетов

340

«Эвитерра» оказалась мошенницей?

Фото: Сергей Тетерин
Фото: Сергей Тетерин
В разделе

В конце прошлой недели Следственный комитет возбудил уголовное дело о мошенничестве в отношении неустановленных сотрудников компании «Эвитерра Трэвел». По версии следователей, сотрудники «Эвитерры» продавали авиабилеты от имени ООО «Авиа Центр», однако вырученные средства, свыше 1 млн рублей, своему агенту так и не перечислили, а распорядились ими по своему усмотрению. «В связи с этим проданные билеты были аннулированы «Авиа Центром», – заключил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Судя по всему, в правоохранительных органах за основу была взята информация самого ООО «Авиа центр», которое в начале года и начало аннулировать билеты, приобретённые пользователями на сайте eviterra.com. Всего было аннулировано более 6 тыс. билетов. Причиной тому действительно послужил некий финансовый конфликт между компаниями, подробности которого, очевидно, теперь и предстоит выяснить следователям.

Между тем «Авиа Центр» спустя сутки после начала аннуляции билетов сам же начал их восстанавливать. В частности, по информации на конец минувшей недели, были восстановлены все билеты с вылетом по 11 января включительно. Что же касается авиабилетов, купленных на более поздние даты, то их судьба на момент подписания номера пока не была определена. Хотя на сайте «Эвитерра Трэвел» было размещено официальное сообщение о том, что все билеты в итоге будут восстановлены. «Билеты с более поздними датами вылета, начиная с 20 января, восстанавливаются во вторую очередь. Тем не менее в конечном счёте должны быть восстановлены и они», – говорится в сообщении компании.

По словам адвоката «Эвитерра Трэвел» Ильи Новикова, весьма настораживает та поспешность, с которой в СК было решено завести дело о мошенничестве. Согласно обычной процедуре, замечает юрист, уголовное дело возбуждают спустя 10 дней после начала проверки. «В данном случае возбуждение уголовного дела на третьи сутки выглядит поспешным», – говорит Илья Новиков, добавляя, что пока компания ещё не была ознакомлена с сутью претензий следователей.

Весьма туманно, по словам адвоката, выглядит и сама история с аннуляцией билетов «Авиа Центром». «По всем билетам, которые покупались до 10 декабря включительно, средства «Авиа Центру» уплачены, ссылки этой компании на то, что аннулировались только неоплаченные билеты, не соответствуют действительности. Консолидатор начал проводить отмену билетов исходя из каких-то своих критериев, возможно, по дате вылета или, может быть, по параметрам рейсов, мы не знаем этого», – утверждает адвокат.

Опубликовано:
Отредактировано: 20.01.2014 12:09
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх