Особенностью современного мебельного рынка является высокая степень конкуренции. Для того, чтобы выжить, производитель должен думать о качестве, о снижении себестоимости продукции, вкладывать в исследования и маркетинг.
Итальянская мебель является образцом для многих производителей – именно итальянские дизайнеры определяют моду на современном мебельном рынке. Купить итальянскую мебель в России можно в интернет-магазине http://mobilicasa.ru/. Ассортимент магазина предусматривает более 5 тысяч наименований, с сертификатом качеств и подлинности производителя. Это настоящая итальянская мебель, о которой мечтают многие любители комфорта.
Как сообщает журнал «Мебельные новости», 23% общего мирового объема производства мебельной продукции приходятся на 200 топ-компаний. В ТОП-200 попали компании, которые имеют оборот не менее 1 млрд долларов в год. Значительная доля компаний, являющихся лидерами мебельного рынка, находится в Европе – по данным Миланского Центра промышленных исследований CSIL, 40% предприятий из ТОП-200 имеют головной офис в странах Евросоюза.
На долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходится 31% компаний, в Северной Америке из ТОП-200 работают 22% предприятий. Остальная часть приходится на долю стран Центральной и Восточной Европы, России и Турции, Южной Америки. Примечательно, что страны, где невысокий процент доли в мировом рынке, являются крупнейшими поставщиками древесины на мебельный рынок.
Проблемой российского мебельного рынка остается низкая производительность труда – не все предприятия сумели завершить цикл технологического переоборудования производства, так как на эти цели нужны средства. Кроме того, специалисты рынка отмечают недостаточную маркетинговую составляющую - немногие российские региональные компании, производители и продавцы товаров длительного пользования, применяют методы маркетингового анализа и проводят комплексные маркетинговые исследования.
Это развязывает руки крупным производителям, которые используют все многообразие комплексных маркетинговых исследований для анализа рынка и достижения поставленных целей. Они более конкурентоспособны и подготовлены к работе, и приходят на рынок России с четким планом развития, с оценкой рыночного потенциала России и самых прибыльных ниш.