Версия // Бизнес // 1С и «Консультант Плюс» возглавляют топ-50 российских франшиз

1С и «Консультант Плюс» возглавляют топ-50 российских франшиз

3126
В разделе

Франшиза является моделью бизнеса, в которой существует право использования бренда. Выгода предпринимателя заключается в том, что он начинает работать под известным брендом, но в собственной компании.

Как сообщает РБК, список самых популярных франшиз 2016 года возглавляют бренды 1С и «Консультант Плюс», при этом 1С заключила 659 договоров коммерческой концессии, а ближайший конкурент «Консультант Плюс» – всего 180.

Каталог франшиз включает список из 50 наиболее популярных в России франшиз. Около 70% списка – это новые компании, которые в прошлом году не входили в ТОП.

Специалисты отмечают, что в январе 2017 года спрос на франчайзинг вырос еще больше – на 57% по сравнению с январем 2016 года. Это не является удивительным, так как в условиях нулевого роста экономики для компаний становится необходимым масштабировать бизнес и удобнее всего это сделать с помощью приобретения франшизы. Франшиза может рассматриваться как первоначальный опыт ведения бизнеса – многие потерявшие работу в 2014-2015 годах попробовали свои силы именно во франчайзинге.

Спрос растет так же из-за разорения мелких оптовиков и дистрибьюторов: с развитием крупных торговых сетей мелкие предприниматели все чаще обращают внимание на развитие своего магазина под более продвинутой торговой маркой.

Лидеры фрашизы в России стабильны, но даже в первой десятке появились новые имена. Наибольший интерес у предпринимателей вызывают предложения с суммой инвестиций до 500-700 тысяч рублей. Больше всего интересны технологичные сегменты, где все продумано и реализовано на уровне автоматики.

Особенностью 2016 года стало появление франшиз из регионов, хотя год назад большинство предложений посыпала из Москвы и Санкт-Петербурга. Среди самых известных региональных сетей – салоны цветов, сервисные центры для автомобилей, заводы по производству удобрений, службы доставки и приготовления пищи.

Третью и четвертую строчки рейтинга занимают компании из области здравоохранения — «Гемотест» и «Инвитро», которые делают бизнес на медицинских тестах. В пятерку так же попала компания из сегмента общественного питания – сеть фастфуда «Суши шоп». Несмотря на то, что увлечение японской пищей уже давно прошло, а рынок в значительной мерей насыщен, сеть успешно развивается. Франшиза «Суши шоп» пользуется популярностью у начинающих предпринимателей, которые не имеют опыта работы в сегмента общественного питания.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.03.2017 19:45
Комментарии 0
Наверх