Продвижение сайта в поисковых системах становится одним из важнейших направлений рекламы. Для продвижения с помощью приложений Google предоставляет хорошие возможности для монетизации – дополнительного заработка на пользователях.
По наблюдению специалистов PR-агентства https://priq.ru/, для получения прибыли от интернет-площадки необходим комплексный подход, где наряду с продвижением в поисковых системах необходимо использовать преимущества социальных сетей, тизерной и баннерной рекламы. Важнейшим условием продвижения является использование всех возможностей самой поисковой системы.
Как сообщает журнал "Оборот", компания Google на конференции в Сан-Франциско предложила несколько новых вариантов оценки эффективности монетизации приложений. Речь идет о новых игровых приложениях, доступных в контекстно-медийной сети Google.
Теперь пользователь может протестировать облегченную версию игры прямо в баннерном окне, и скачать ее для продления игрового времени. По мнению специалистов Google, такой формат позволяет вовлечь игроков, сохраняя пройденные уровни, набранные регалии и награды. Расширенные рекламные возможности будут предоставлены разработчикам приложений: они поддерживают рекламные шаблоны в формата HTML5, созданные с помощью Google Web Designer и иных инструментов.
Кроме того, Google будет использовать вертикальный формат видеорекламы, так как большинство пользователей мобильных устройств при просмотре мобильных рекламных роликов держат экран вертикально. Это будет реализовываться после загрузки ролика в AdWords: программа создаст еще одну версию ролика, который ориентирован вертикально. При этом будут определены самые важные элементы, и горизонтально оптимизированная версия формируется с их учетом.
Для разработчиков и проектировщиков мобильных приложений появится возможность отслеживания больших массивов событий – например проведенной в игре время и пройденные уровни. Данные возможности позволят собирать статистику и анализировать стандартно предоставляемые показатели.
Методы, облегчающие начало работы пользователя с приложением, имеют важное значение для монетизации сайта. Пользователю становится удобнее пользоваться игрой или приложением, что способствует быстрому распространению данной программы и снижению времени окупаемости.