Версия // Общество // За время пандемии россияне охладели к путешествиям, но полюбили аудиосообщения и онлайн-игры

За время пандемии россияне охладели к путешествиям, но полюбили аудиосообщения и онлайн-игры

1419
За время пандемии россияне охладели к путешествиям, но полюбили аудиосообщения и онлайн-игры
В разделе

«ВКонтакте» проанализировала изменения, которые произошли в активности российских пользователей на фоне пандемии коронавируса. Оказалось, что россияне поумерили свою любовь к поездкам, однако активизировались в сферах онлайн-образования, стали чаще играть в шутеры и отправлять аудиосообщения.

По данным аналитиков «ВКонтакте», за последние два года активность российских пользователей соцсети претерпела серьезные изменения. На это существенно повлияла пандемия коронавируса.

Одним из главных изменений стала потеря интереса к туризму и спортивно тематике: это, видимо, связано с сокращением числа масштабных мероприятий в данной сфере по всему миру. Зато пользователи активизировались в сфере поиска новых знаний онлайн: они начали чаще принимать участие в образовательных лекциях и тренингах в дистанционном формате.

В онлайн перешли и новые знакомства и общение в целом. Так, например, соцсеть зафиксировала резкий рост по добавлению в сети новых друзей среди подростков в возрасте 14-17 лет.

Многие россияне заинтересовались онлайн-играми: в них увеличилось число девушек. Преимущественно популярностью пользуются шутеры, а стратегии и пазлы, напротив, интересуют аудиторию меньше.

За время пандемии россияне приобрели привычку общаться голосом. В мессенджере «ВКонтакте» голосовые сообщения использует порядка 33 миллионов человек в месяц. Свою роль здесь сыграла и технология распознавания – превращения аудиоформата в текстовый.

Наконец, за период пандемии в целом увеличилось время, которое пользователи проводят за компьютерами и ноутбуками, и время, уходящее у них на прослушивание музыки с этих устройств. Среди музыкальных жанров по популярности в соцсети лидирует хип-хоп. «Клипы ВКонтакте» ежедневно просматривают более 400 миллионов раз при том, что ежедневная аудитория соцсети составляет 20 миллионов пользователей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.12.2021 15:59
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх