Версия // Бизнес // Эксперты рассказали об итогах «черной пятницы» в России и СНГ

Эксперты рассказали об итогах «черной пятницы» в России и СНГ

1353
В разделе

Представители крупных интернет-магазинов рассказали о том, каковы результаты всемирного дня шопинга, прошедшего 11 ноября. Исследователи «Платформа ОФД» утверждают, что в России было приобретено на 3% товаров меньше, чем в «Черную пятницу» год назад.

Однако, несмотря на это, продажи в натуральном выражении, напротив, увеличились на 78%. Исследователи знают, о чем говорят, поскольку «Платформа ОФД» ежедневно обрабатывает свыше 44 миллионов чеков с 1 миллиона онлайн-касс по всей стране.

Не отстают от российских ретейлеров и собратья из СНГ. По итогам исследований, онлайн-магазины в Украине, Беларуси, Казахстане и ряде других государств получили гораздо больше выручки, нежели в прошлом году. Но если кто-то не успел на шопинг в Black Friday, можно успеть сделать покупку и сейчас. Например, купить женский кошелек по доступной цене от ведущих мировых брендов могут жительницы Казахстана через портал intertop.

Чем объясняется рост объемов онлайн-торговли, объяснили аналитики. Их слова приводит интернет-издание ТАСС: «Покупатели стали больше инвестировать в домашний комфорт и приобретать товары, которые помогут качественно решить повседневные задачи, связанные с приготовлением и хранением еды, уборкой, стиркой. Например, спрос в штуках на холодильники, стиральные машины и большинство встраиваемой техники в среднем увеличился на 45-50% по сравнению с прошлым годом. Схожую позитивную динамику показали смартфоны. Планшеты прибавили более чем вдвое, пылесосы и телевизоры - порядка 30%».

Основной же причиной увеличения оборотов онлайн-магазинов стала переориентированность клиентов с оффлайн-шопинга на интернет-площадки. Связано это, конечно, с пандемией и ограничениями, которые были введены во многих регионах страны.

Кроме того, среди онлайн-покупателей увеличивается число потребителей старшего возраста. Они активнее осваивают гаджеты и становятся более подкованным в вопросах приобретения товаров через интернет. Особенно это заметно в отдаленных населенных пунктах, где невозможно достать те или иные товары в свободном доступе в обычных магазинах. В этом случае онлайн-площадки становятся настоящим спасением. Эксперты полагают, что все это будет только увеличивать в дальнейшем популярность онлайн-шопинга, а следующая «Черная пятница» покажет еще более впечатляющие результаты.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.11.2020 05:19
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх