Представители маркетплейса признали, что в ряде случаев доставка товаров действительно может быть платной, однако, по их словам, эта практика появилась не вчера.
«Услуга доставки товаров для клиентов от Wildberries действительно может быть платной для некоторых клиентов – это не нововведение. Стоимость зависит от различных факторов, в частности: значительное расстояние транспортировки, а также низкая доля выкупа у покупателя. Для значительной части пользователей платформы продолжает действовать бесплатная доставка», – заявили «Нашей Версии» в пятницу в пресс-службе объединенной компании Wildberries&RussOutdoor.
Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на публикации в телеграм-каналах и опыт своего корреспондента сообщила, что маркетплейс начал брать с покупателей деньги за доставку заказов до пунктов выдачи, при этом дополнительный платёж якобы не зависит от процента выкупа заказов и добавляется к итоговой стоимости товара.
«Указанная в материале газете «Ведомости» информация не соответствует действительности. Компания не вводила дополнительных скрытых платежей», – подчеркнули в Wildberries.
По словам представителя маркетплейса, в случае платной доставки клиента уведомляют об этом через личный кабинет, итоговая стоимость доставки видна в корзине при заказе товаров. Процент выкупа, актуальный на момент очередного заказа, пользователь может увидеть в своём профиле в приложении или на сайте торговой площадки.
В пресс-службе компании добавили, что она постоянно тестирует разные механики, чтобы клиенты всегда могли получать свои товары максимально быстро и в любые регионы присутствия маркетплейса.