Версия // Общество // В СК РФ назвали главные версии авиакатастрофы L-410 под Иркутском

В СК РФ назвали главные версии авиакатастрофы L-410 под Иркутском

1327
В СК РФ назвали главные версии авиакатастрофы L-410 под Иркутском
(Фото: ГУ МЧС по Иркутской области)
В разделе

Следственные органы считают, что крушение самолета L-410 в Иркутской области, жертвами которого стали четыре человека, могло произойти из-за ошибки пилотирования или технических неполадок.

Офпред Следственного комитета России Светлана Петренко озвучила основные версии авиакатастрофы под Иркутском с участием самолета L-410, которые рассматривает ведомство. По ее словам, следователи считают наиболее вероятными такие причины как ошибка пилотирования в процессе маневрирования при посадке и отказ техники.

Как уточнила Петренко, сотрудники ведомства произвели выемку полетных документов в аэропорту Иркутска, а также взяли образцы топлива, которым заправлялся самолет, и отобрали пробы технических жидкостей. Параллельно продолжаются допросы лиц, отвечающих за организацию и проведение полета и эксплуатацию воздушного судна.

На данный момент спасатели обнаружили оба бортовых самописца самолета L-410: изучение данных, зафиксированных приборами, позволит уточнить причины крушения самолета.

Ранее по поводу причин аварии высказался выживший пилот L-410. По его словам, в работе навигационной системы воздушного судна произошел сбой, и она повела самолет влево на автопилоте, когда летчик решил зайти на второй круг при посадке в аэропорту Казачинского из-за плохой видимости. Это подтвердил и начальник аэропорта.

Напомним, в минувшее воскресенье, 12 сентября, пассажирский самолет L-410 совершил жесткую посадку в 4 километрах от аэродрома в селе Казачинское в Иркутской области. На борту воздушного судна находились 16 человек, в том числе два члена экипажа. В результате четыре человека погибли, 12 пострадали. Семьи погибших получат компенсации в размере 1 миллиона рублей от региональных властей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.09.2021 15:11
Комментарии 0
Наверх