Версия // Общество // В сети поделились, как сэкономить на печати визиток

В сети поделились, как сэкономить на печати визиток

2165

Фото: Flickr / Michael Kappel
В разделе

Визитные карточки – неотъемлемая часть делового этикета и важнейший имиджевый инструмент для всех, кто намерен обзавестись личными и профессиональными контактами. И для тех, кто их использует, актуален вопрос: как сэкономить на печати визиток, чтобы это не отразилось на их качестве?

Представители современного бизнеса, даже если он совсем небольшой, а также лица, задействованные в сфере услуг, повсеместно используют визитные карточки. Их распространяют среди деловых партнеров, потенциальных или уже действующих клиентов. Но, задавшись вопросом, как сэкономить на печати визиток, главное не переусердствовать и не обратить эту экономию себе во вред – откровенно «дешевая» визитка может сильно испортить впечатление.

Заказать визитные карточки недорого – не проблема, но для грамотной экономии нужно понимать, из чего складывается цена, которую вы видите на сайте типографии.

На стоимость визиток влияют:

  • Услуги дизайнера по созданию макета;
  • Выбор бумаги;
  • Односторонняя или двусторонняя печать;
  • Объем тиража;
  • Послепечатная обработка.
  • Способы сэкономить на печати визиток

    Поскольку визитные карточки востребованы и корпоративным бизнесом, и ИП, и самозанятыми гражданами, вопрос экономии на их печати – отнюдь не редкость. Многие пользователи интернета охотно делятся собственным опытом. Существуют моменты, на которых не стоит экономить – иногда за ценником, который существенно ниже рынка, скрываются «типографии» с непрофессиональным оборудованием. В результате клиент получит продукт с искаженной цветопередачей, на бумаге самого низкого качества, поплывшей краской и махровыми углами, которые получаются, если срезы выполнены вручную. Хорошее ли впечатление произведет такая визитная карточка у потенциального клиента или партнера? Весьма сомнительно.

    Как сэкономить на печати визиток:

    • Отдать предпочтение лаконичному дизайну;
    • Грамотно расположить информацию на визитке и ограничиться односторонней печатью;
    • Выбрать бумагу среднего ценового сегмента – достаточно жесткую и плотную;
    • Отказаться от ламинирования;
    • Заказать больший тираж – тогда стоимость отдельно взятой визитки будет ниже, как демонстрирует таблица на сайте https://www.coral-print.ru/;
    • Не стоит бояться печатать сразу большой тираж – это выгодно по цене и поможет увеличить поток потенциальных клиентов. Такой подход работает для мастеров бьюти-сферы, финансовых консультантов, агентов недвижимости, фитнес-тренеров и представителей других сфер: тысяча визиток приведет больше клиентов, чем сотня, главное – грамотно ими распорядиться, распространив среди своей целевой аудитории.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.06.2021 14:24
Комментарии 0
Наверх