Глава Росавиации Александр Нерадько поведал журналистам о дальнейшей судьбе авиакомпании "Трансаэро". По словам эксперта, монополизации со стороны "Аэрофлота" ожидать не стоит - рейсы компании-банкрота будут равномерно распределены между перевозчиками.
По словам Александра Нерадько, занимающего пост руководителя Росавиации, с 26 октября (именно этот день станет датой приостановления сертификата авиакомпании) на всю глубину бронирования билетов "Трансаэро" до 4 апреля следующего года необходимо обеспечить перевозку более 150 тысяч пассажиров.
Глава корпорации отметил, что почти 80 тысяч пассажиров будут "пересажены" на рейсы компании "Аэрофлот" и самолеты нескольких менее крупных перевозчиков. Остальным путешественникам вернут все денежные средства, ранее потраченные на авиабилеты "Трансаэро".
Нерадько добавил, что в настоящий момент вопрос распределения 156 международных направлений, по которым осуществляли рейсы самолеты "Трансаэро" является первоочередным. Процесс разделения будет запущен в самое ближайшее время. Вопреки бытующему среди экспертов мнению, компания "Аэрофлот" получит не более 50 направлений, таким образом монополизация российской воздушной сети станет невозможной.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что акционеры компании S7 планируют приобрести "Трансаэро". Однако, по словам главы Росавиации, никакого документального подтверждения о подобных планах они не получали.
Напомним, что сегодня утром Максим Соколов, занимающий пост министра транспорта России, заявил о том, что сертификат эксплуатанта "Трансаэро" будет аннулирован 26 октября.
В минувший вторник столичные СМИ опубликовали информацию о том, что генеральный директор и один из владельцев группы компаний S7 Владислав Филев и Александр Плешаков, который является одним из крупнейших акционеров компании "Трансаэро", заключили соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51 процента акций "Трансаэро"».
Компания "Трансаэро" оказалась на грани банкротства в связи с крайне затруднительным финансовым положением. Задолженность авиаперевозчика перед кредиторами превысила отметку в 250 миллиардов рублей.