Версия // Общество // В Набережных Челнах прекратили выпускать «Обамку»

В Набережных Челнах прекратили выпускать «Обамку»

1819
В Татарстане фабрика «Славица» прекратила выпуск мороженого «Обамка»
http://ok.ru/intolk/photos
В разделе

Фабрика «Славица», расположенная в Набережных Челнах, прекратила выпуск мороженого под маркой «Обамка» после обвинений в расизме и антиамериканизме. В компании, в частности, сообщили, что партия мороженого была экспериментальной и дальнейшее его серийное производство на предприятии не планируется.

В Набережных Челнах (республика Татарстан) руководство ООО «Фабрика мороженого «Славица» заявило о прекращении выпуска мороженого под маркой «Обамка». Данное решение было принято после того, как ряд российских и зарубежных средств массовой информации обвинили предприятие в проявлении расизма и антиамериканизма. В частности, американский ежедневник The New York Post на своих страницах написал, что компания, таким образом, решила заработать на прохладных отношениях, которые в настоящее время установились между США и Россией.

Выпуск мороженого под маркой «Обамка» на предприятии в Набережных Челнах началось в начале апреля. Тогда его финансовый директор Анатолий Рагимханов заявлял о том, что производство нового сорта запущено в промышленных масштабах. По словам представителя «Славицы», мороженое, на упаковке которого изображен «симпатичный персонаж», непременно понравится любителем шоколада.

После того, как представители ряда СМИ и пользователи соцсетей раскритиковали мороженое «Обамка», на предприятии, занимающимся его выпуском, заявили, что данная партия была экспериментальной и дальнейшее производство этого сорта не планируется. Кроме того, на фабрике «Славица» сообщили, что название мороженого «Обамка» не имеет никакого отношения к нынешнему главе Соединенных Штатов Бараку Обаме. Идея с размещением на обертке африканского ребенка навеяна советской художественной кинолентой «Максимка». По словам представителей предприятия, у людей с хорошо развитым воображением могут возникнуть всевозможные ассоциации, но мороженое, по большей части, рассчитано на детскую аудиторию, которая далека от политики.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.05.2016 10:39
Комментарии 0
Наверх