// // В Москве обсудили плюсы и минусы смешанного обучения в школах

В Москве обсудили плюсы и минусы смешанного обучения в школах

639
В Москве обсудили плюсы и минусы смешанного обучения в школах
В разделе

В Москве состоялся онлайн IT-семинар, в котором дистанционно приняли участие школьные преподаватели, представители общественных организаций, а также психологи. В ходе мероприятия они обсудили вопросы смешанного обучения учеников.

В Москве накануне, 16 ноября, состоялся онлайн семинар, участие в котором приняли психологи, преподаватели и представители общественных организаций. Основной темой для обсуждения стал вопрос о смешанном обучении детей в школах.

Присутствующие на мероприятии учителя столичной гимназии № 1576 рассказали каким образом в их учебном заведении реализуется модель смешанного образования. По словам преподавателя физики Нелли Шишковой, на уроках в старших классах она с учениками отрабатывает только пройденный материал, а всю теорию они изучают самостоятельно дома. Таким образом, дети более ответственно подходят к выполнению учебных заданий, а также учатся работать в команде.

По словам преподавателя, обсуждая совместно пройденный материал, более «успешные» ребята помогают разобраться в нем менее «успешным» ученикам. Благодаря новой методике успеваемость в классах заметно выросла.

В свою очередь учитель математики гимназии № 1576 Марианна Лазуткина рассказала о применяемой ей модели работы с учениками младших классов. В школе, по ее словам, все занятия проходят с использованием компьютера, а дома ребята выполняют традиционные письменные и устные задания. Кроме того, по словам преподавателя, урок, который длится 45 минут, она делит на три части. В каждой из них ученики занимаются разными видами деятельности. По мнению Марианны Лазуткиной, такой способ положительно влияет на усвоение материала.

Участники онлайн-семинара имели возможность задать его участникам интересующие их вопросы. Так, к примеру, представитель Экспертно-консультативного совета родительской общественности столицы Любовь Самборская говорила о снижении роли учителя при таких моделях построения учебного процесса. Также ее интересовал вопрос, - каким образом преподаватель контролирует выполняемые учениками задания на дому.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 17.11.2015 15:27
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх